Амортизаторы KYB BMW f30
К нам приехал яркий BMW F30 для проведения диагностики и устранения неисправностей ходовой части. Владелец автомобиля обратил внимание на появление кренов и стуков при движении. Кроме того, подходило время замены передних тормозных колодок, поэтому было принято решение выполнить комплексную замену деталей, выработавших ресурс.
По итогам диагностики, помимо передних тормозных колодок и дисков, под замену были согласованны передние амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних продольных рычагов.
По договоренности с клиентом при замене расходных компонентов использовались аналоги, подходящие по характеристикам.
Итак, последовательно демонтируем тормозные компоненты и амортизационные стойки KYB с пружинами.
С помощью стяжек демонтируем пружину со старой стойки и устанавливаем на новую. Вместе с амортизатором замене подлежат пыльник, отбойник и опора.
На фотографии ниже можно сравнить старую стойку с новой, на которой уже установлена пружина. Снимаем вторую пружину и таким же образом устанавливаем ее на вторую стойку. Амортизаторы готовы к установке на автомобиль.
Демонтированные с автомобиля передние продольные рычаги в приличном состоянии, а вот сайлентблоки сильно изношены. Поочередно берем рычаги, выпрессовываем на станке старые сайлентблоки и запрессовываем новые.
Устанавливаем подготовленные амортизаторы и рычаги.
Затем устанавливаем новые тормозные диски, новые колодки и монтируем суппорт.
Чтобы ситуация с подклиниванием суппортов и появлением коррозии не повторилась, тормозные механизмы были как следует очищены от грязи и обработаны смазкой. На контактную поверхность тормозного диска наносится специальный состав, предотвращающий прикипание колесного диска.
После всех процедур проверяем плавность работы подвески и эффективность тормозов. Вымытый до блеска BMW F30 отправляется к своему владельцу.
Несмотря на высокий уровень комфорта, подвеска BMW F30 имеет свои слабые места и требует периодической замены расходных компонентов. При аккуратной езде амортизационные стойки служат до 100 тыс. км пробега, резинометаллические шарниры — порядка 60−80 тыс. км. Срок службы тормозных колодок в наибольшей степени зависит от стиля вождения и качества применяемых компонентов. Производитель не указывает на конкретные сроки замены деталей ходовой части, поскольку процедуры выполняются по факту их выработки. От исправной работы ходовой части зависит безопасность вождения, поэтому мы рекомендуем владельцам БМВ не откладывать визит в сервисный центр при появлении даже небольших неисправностей.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена сайлентблоковЗамена амортизаторов
Замена передних тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
- Замена сайленблоков передних продольных рычагов 5000 ₽
- Замена передних амортизаторов, опор, пыльников-отбойников 6000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
14500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5