Амортизаторы с EDC в BMW F25
По итогам проверки шок-тестером под замену были приговорены передние амортизаторы. Данный автомобиль оснащен системой электронного контроля жесткости подвески EDC с возможностью настройки амортизаторов. Автомобиль имеет сравнительно небольшой пробег в 65 тыс. км. Несмотря на относительно простую конструкцию самих амортизационных стоек, их срок службы подошел к концу. Из-за повреждения пыльников на амортизационные стойки попадала грязь, которая способствовала их быстрому износу.
Для замены были выбраны оригинальные амортизационные стойки БМВ.
Приступаем к демонтажу, откручиваем болты крепления верхних опор и поднимаем автомобиль.
После демонтажа тормозного суппорта снимаем стойку крепления штанги стабилизатора, выпрессовываем поперечную рулевую тягу, разжимаем и сдвигаем поворотную опору. Отсоединяем разъем системы регулировки жесткости амортизаторов EDC и отсоединяем верхнюю опору амортизационной стойки от колесной арки. Выводим и извлекаем амортизационную стойку из поворотной опоры. Извлечение амортизатора выполняется максимально аккуратно, чтобы избежать повреждений колесной ниши.
Для снятия пружины со старой амортизационной стойки применяем подходящую стяжку. Сжимаем пружину ровно до той степени, которая требуется для снятия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Также мы использовали новую опору, отбойник и пыльник.
Амортизационные стойки с системой EDC конструктивно отличаются от обычных. Однако замена пружины и сборка данного амортизатора не представляет большой сложности для специалиста.
Собранный амортизатор устанавливаем на свое место в порядке, обратном снятию.
Такие же действия повторяем при замене правого амортизатора. После установки новых стоек с электронной системой EDC выполняем кодирование.
Проверяем работу новых амортизаторов, отправляем автомобиль на стенд для проверки и регулировки углов установки колес, затем выдаем BMW F25 клиенту.
Амортизационные стойки с электронным контролем жесткости опционально устанавливались на BMW X3. Главным преимуществом системы EDC является возможность индивидуальной регулировки настроек подвески от комфортной до спортивной в зависимости от условий. Система включает в себя не только амортизаторы с клапанами, но и различные датчики, которые отслеживают их положение и отвечают за настройку. В то же время, наличие большого количества дополнительных компонентов и постоянное воздействие различных факторов делает систему уязвимой.
Владельцы БМВ с такой подвеской нередко приезжают к нам на ремонт, так как при больших нагрузках и несвоевременном обслуживании амортизаторы с EDC быстро выходят из строя. В отличие от обычных амортизационных стоек, стоимость регулируемых значительно выше, при этом в качестве замены используются только оригинальные компоненты. Чтобы продлить срок их службы, следует придерживаться правил эксплуатации и следить за состоянием защитных пыльников. Во избежание непредвиденных ситуаций на дороге поврежденные амортизаторы подлежат обязательной замене.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена передних амортизаторов, опор, пыльников-отбойников (2 шт.) 6000 ₽
- Кодирование 2300 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
8300 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5