BMW X5 G05 перегревается
Автомобиль с небольшим пробегом и находится в отличном техническом состоянии. В рамках ТО мы выполнили компьютерную диагностику, проверили состояние ходовой части, проверили состояние агрегатов и технических жидкостей, заменили расходники и моторное масло в соответствии с заводским регламентом, включая топливный фильтр. Кроме того, по результатам осмотра автомобиля и жалобе клиента на то, что автомобиль перегревается мы рекомендовали его владельцу сделать мойку радиаторов.
Согласовав с клиентом необходимые процедуры и применение конкретных комплектующих, переходим к основным работам. Выполняем все работы в рамках ТО, после чего приступаем к обслуживанию системы охлаждения. Чтобы выполнить мойку радиаторов BMW X5 со снятием, удаляем хладагент и антифриз.
Демонтаж переднего бампера здесь не нужен, но все процедуры требуют аккуратного подхода. Последовательно отсоединяем и извлекаем радиаторы. Начинаем с радиатора кондиционера.
Далее извлекаем радиатор охлаждения двигателя и интеркулер. После демонтажа внимательно проверяем состояние радиаторов и отправляем их на мойку.
Этот «икс-пятый» периодически эксплуатируется вне города, и радиаторы постепенно забиваются дорожной грязью. При этом снижается эффективность охлаждения, что сказывается на состоянии мотора и навесного оборудования. Учитывая плотность компановки, качественно промыть радиаторы без снятия с автомобиля не представляется возможным.
Мойка радиаторов происходит в несколько этапов, начиная с очистки их поверхности сжатым воздухом, и заканчивая удалением стойкой грязи после обработки специальной химией.
При установке вымытых радиаторов в БМВ проверяем состояние уплотнительных элементов и шлангов. Среди новых автомобилей повреждение данных элементов является редкостью, однако их проверка не будет лишней.
После завершения установки радиаторов охлаждения закачиваем новый фреон и заливаем антифриз, рекомендованный производителем.
Проверяем работу двигателя, систем охлаждения и кондиционирования, затем сбрасываем сервисный интервал. После произведенного обслуживания BMW G05 готов к эксплуатации и выдан владельцу.
Стильный BMW G05 нашего клиента оснащен современным дизельным мотором B57 с улучшенными мощностными характеристиками. Однако, учитывая более сложную конструкцию силового агрегата и наличие дополнительных датчиков двойной системы EGR, надо внимательнее следить за его состоянием. В том числе, важно обращать внимание на эффективность работы системы охлаждения. Регулярное обслуживание и своевременная мойка радиаторов способствуют более длительной и беспроблемной эксплуатации дизельного «икс-пятого».
Список и стоимость выполненных работ
- Мойка радиаторов и интеркуллера с снятием 5500 ₽
- Перезаправка системы кондиционирования 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
10000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5