Дизельный БМВ Х5 плановый ремонт
Производитель рекомендует делать замену моторного масла в дизельных моделях BMW F15 через 10 тыс. км пробега. С учетом российских условий эксплуатации владельцы стараются делать регулярную диагностику и менять моторное масло каждые 7−9 тыс. км. Эти меры оправданы, поскольку позволяют вовремя устранить неисправности и избежать дорогостоящего капитального ремонта. По согласованию с клиентом были использованы оригинальные расходники BMW Group и качественные аналоги.
Как только диагностика и осмотр были завершены, автомобиль отправился на подъемник для слива отработанного масла и замены топливного фильтра.
Замену топливного фильтра с учетом условий эксплуатации и качества топлива рекомендуется выполнять через 20 тыс. км пробега. Некоторые владельцы предпочитают менять его на каждом ТО.
Далее была выполнена замена воздушного и масляного фильтров.
Затем специалист заменил фильтрующие элементы салона.
Здесь мы видим старые расходники, которые требовали замены.
По завершении работ специалист установил на место защитный кожух двигателя и залил новое моторное масло. Для современных дизельных моторов, устанавливаемых на BMW F15, производитель рекомендует масло с допуском BMW Longlife-04. Кроме того, допускается использование качественных аналогов с подходящими характеристиками. Степень вязкости масла выбирается в зависимости от климатических условий.
Оставляем нашу фирменную бирку с информацией о выполненном обслуживании и сбрасываем сервисный интервал.
После завершения работ «икс-пятый» был отправлен на мойку, а затем передан своему владельцу.
На автомобиле нашего клиента установлен дизельный 6-цилиндровый мотор N57, который хорошо зарекомендовал себя среди автовладельцев. Силовой агрегат отличается надежностью при соответственном обслуживании и соблюдений рекомендаций по эксплуатации. Также рекомендуется следить за состоянием системы охлаждения и осуществлять мойку радиаторов перед началом теплого сезона.