Подготовка к лету BMW G30
Прежде чем приступить к непосредственному обслуживанию, производим диагностику подвески, проверяем узлы и агрегаты, уровень технических жидкостей и возможное наличие течей. В рамках ТО BMW G30 была выполнена обязательная замена моторного масла и фильтров. Также наши специалисты заменили трансмиссионное масло в АКПП и редукторе, выполнили мойку радиаторов со снятием.
В ходе работ мы использовали преимущественно оригинальные комплектующие и жидкости, которые привез наш клиент.
После того, как мы слили моторное масло и охлаждающую жидкость, а также откачали фреон, приступаем к демонтажу кассеты радиаторов охлаждения. Сливаем оставшийся антифриз из радиаторов и производим осмотр.
Несмотря на среднюю степень загрязнения, автовладелец решил совместить мойку радиаторов с заменой антифриза и перезаправкой фреоном перед началом теплого сезона.
Как обычно, производим мойку элементов в несколько этапов. Начинаем с предварительной очистки, плавно переходим к основной мойке со специальной химией и заканчиваем сушкой.
Собранные радиаторы устанавливаем обратно, проверяем состояние уплотнительных колец. Все в порядке, переходим к следующему этапу обслуживания.
Производим замену фильтров и заливаем масло в двигатель. Далее идет очередь охлаждающей жидкости и фреона. После прокачки системы охлаждения и проверки ее работы приступаем к замене трансмиссионных жидкостей в «пятерке».
Отработанное масло из коробки передач ZF сливаем в специальную емкость и демонтируем поддон коробки согласно установленной схеме.
При выполнении таких работ всегда обращаем внимание на состояние масла и наличие примесей в снятом поддоне. Эти меры дают представление о фактическом состоянии механизмов коробки передач.
Для коробки ZF 8HP используется заводской комплект, включающий поддон со встроенным фильтром. При установке и затяжке болтов мы всегда пользуемся заводской схемой, соблюдение которой позволяет избежать неплотного прилегания поддона и утечки масла. Закачиваем новое масло, регулировку уровня производим на разогретой АКПП с подключенным диагностическим оборудованием.
Меняем масло в заднем редукторе, сбрасываем сервисный интервал и отправляем автомобиль на заключительные тесты.
Вымытый и готовый к эксплуатации BMW G30 выдается клиенту.
Автомобиль оснащен производительным 4-цилиндровым бензиновым мотором с индексом B48. Силовой агрегат не доставит проблем владельцу при регулярном обслуживании и использовании качественных расходников. Интервал замены моторного масла не должен превышать 10 тыс. км пробега, и должны учитываться моточасы работы двигателя. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП и редукторе выполняется через 60-70 тыс. км пробега, а мойка радиаторов — по мере загрязнения. Соблюдение данных рекомендаций поможет предупредить появление непредвиденных поломок и продлить срок службы важнейших узлов и агрегатов «пятерки».
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла ДВС + масляного фильтра 1000 ₽
- Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
- Мойка радиаторов с снятием 5500 ₽
- Перезаправка кондиционера 4500 ₽
- Замена масла АКПП 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
16000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5