Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4

Стильные BMW X4 F26 оснащаются динамичной подвеской, способной выдерживать нагрузки и в городских условиях, и при езде по пересеченной местности. При этом большая часть нагрузок приходится на сайлентблоки (резинометаллические шарниры), которые достаточно быстро изнашиваются вследствие конструктивных особенностей.

В технический центр BMW-STO приехал BMW F26 на диагностику и устранение неисправности подвески. Владелец автомобиля обратил внимание на появление стука при проезде неровностей в передней части подвески и снижение эффективности управления. Диагностика подвески БМВ выявила износ и деформацию сайлентблоков передних продольных рычагов. Так как сами рычаги были в хорошем состоянии, было принято решение заменить только резинометаллические шарниры.

После согласования процедур, приступаем к поочередному демонтажу рычагов. Для выпрессовки сайлентблока, как обычно, используем гидравлический пресс.

Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4  Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4

В качестве замены применялись оригинальные сайлентблоки BMW Group.

Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4  ремонт резинометаллического шарнира bmw x4

На фотографии можно заметить, что состояние старого резинометаллического шарнира оставляет желать лучшего. Резиновая часть была деформирована и потеряла эластичность. В таком состоянии сайлентблок не может полноценно выполнять свои функции.

Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4  Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4

Поочередно запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги.

Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4  Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4

Продольные рычаги с новыми элементами монтируем на автомобиль.

Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4  Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4

Функциональность рычагов полностью восстановлена и автомобиль отправляется на проверку углов установки колес.

Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4

После успешно проведенных процедур выполняем ряд завершающих тестов подвески и выдаем динамичный «икс-четвертый» владельцу.

Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4  Ремонт резинометаллического шарнира BMW X4

Проблемы с быстрым износом сайлентблоков подвески являются самыми распространенными среди BMW F26, и устраняются заменой деталей, выработавших ресурс. В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, необходимость замены резинометаллических шарниров может появиться уже к 50 тыс. км пробега. Замена сайлентблоков БМВ должна выполняться вовремя, поскольку эти элементы напрямую влияют на состояние смежных элементов подвески и управляемость автомобиля. Команда BMW-STO рекомендует выполнять диагностику подвески при первых признаках неисправности и использовать качественные комплектующие при выполнении технических работ.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена сайлентблоков
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена сайленблока переднего продольного рычага 2 шт. 5000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 6000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию