Термостат BMW X3 F25
Наши специалисты выявили неисправность термостата системы охлаждения, течь прокладок корпуса масляного фильтра и теплообменника, течь сальника переднего приводного вала. Данные поломки устраняются за счет замены поврежденных элементов. Для проведения работ применялись оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Начинаем процедуры с устранения течи приводного вала. Удаляем из переднего редуктора трансмиссионное масло и выполняем демонтаж привода.
Течь масла возникала по причине износа сальника вала. Заменяем уплотнительный элемент на новый оригинальный и устанавливаем приводной вал на место. После этого заливаем в редуктор новое масло.
На автомобилях с мотором N20 периодически встречаются проблемы с термостатом. Из-за высокой рабочей температуры двигателя и специфики устройства самого термостата, его клапан со временем выходит из строя, что приводит к нарушению работы системы охлаждения.
Сливаем антифриз и переходим к последовательному демонтажу поврежденных элементов.
Вместе с термостатом производим снятие теплообменника и корпуса масляного фильтра, чтобы выполнить замену прокладок.
Так выглядел старый термостат после демонтажа. Поскольку были нарушены функции этого компонента, производим его замену на новый. Мы применяли термостат от MAHLE, полностью соответствующий оригинальному.
После установки новых компонентов собираем все демонтированные детали в обратном порядке и заливаем новый антифриз. Прокачиваем систему охлаждения с помощью диагностического оборудования и проверяем ее эффективность. Ошибки в работе системы устранены, двигатель функционирует в штатном режиме.
По завершении заключительных тестов выдаем «икс-третий» владельцу.
Бензиновый 4-цилиндровый мотор N20 вошел в число популярных агрегатов, которые устанавливались на многие БМВ. Однако после пробега в 100 тыс. км автовладельцы сталкиваются с разными проблемами мотора, включая: неисправность термостата, проблему с маслоподачей, отказ электроники, выход из строя топливных форсунок, неисправность КВКГ. Устранение неисправностей необходимо для длительной работы силового агрегата и должно выполняться своевременно. Произведенный тюнинг может значительно сократить срок службы мотора, поэтому за таким агрегатом нужно следить особенно тщательно. В целом, соблюдение рекомендаций по обслуживанию, применение качественного масла и топлива поможет избежать множества проблем с мотором N20.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена термостата 3500 ₽
- Замена прокладок теплообменника и корпуса масляного фильтра 6500 ₽
- Замена сальника правого вала переднего редуктора 6500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
16500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5