ТО и замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30

Стильные BMW 5-Series G30 пользуются популярностью среди автовладельцев и нередко обслуживаются в нашем автотехцентре. На этот раз к нам приехал владелец BMW G30 520d для прохождения планового ТО. Специалисты BMW-STO выполнили диагностику, проверили состояние узлов и агрегатов автомобиля, ходовой части, и заменили расходные компоненты в соответствии с регламентом. Также была произведена замена передних тормозных колодок.

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла на современных дизельных БМВ через 10 тыс. км пробега. Однако при эксплуатации учитывается не только пробег, но и количество моточасов работы двигателя. Поэтому для автомобилей, которые эксплуатируются преимущественно в городе, и долгое время простаивают в пробках, интервал замены масла следует сократить.

После диагностических процедур специалист приступил к замене расходников и установил новый масляный фильтр.

ТО и замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30  ТО и замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30

Затем специалистом была произведена замена воздушного и салонного фильтров, после чего автомобиль отправился на подъемник для удаления старого моторного масла.

ТО и замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30  ТО и замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30

Осмотр компонентов тормозной системы выявил необходимость замены передних тормозных колодок.

ТО и замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30   ТО и замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30

С учетом пожеланий владельца, в качестве замены были использованы тормозные колодки Brembo. Для дизельного мотора мы взяли рекомендованное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04.

ТО и замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30  ТО и замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30

Проверяем работу двигателя и эффективность торможения, затем отправляем BMW G30 на мойку и выдаем довольному владельцу.

ТО и замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30  ТО и замена тормозных колодок на BMW 5-Series G30

На автомобиле нашего клиента установлен дизельный 4-цилиндровый мотор B47D20, который отличается экономичностью и эффективностью. Для длительной службы силового агрегата следует придерживаться регламента по обслуживанию, использовать качественное топливо и моторное масло. Каждое второе ТО следует выполнять замену топливного фильтра. Более пристального внимания B47 требует по достижении пробега в 100 тыс. км. При соблюдении рекомендаций по обслуживанию и своевременном устранении неисправностей, мотор не доставит проблем владельцу.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла в двигателе 1000 ₽
  • Замена воздушного фильтра 500 ₽
  • Замена салонного фильтра 500 ₽
  • Замена передних тормозных колодок 1000 ₽
  • Диагностика компьютерная (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
  • Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
  • Диагностика ходовой (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 3000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию