Замена колодок, мойка радиаторов, замена сальника редуктора БМВ Ф10
Диагностика и осмотр подтвердили необходимость замены задних тормозных колодок. Работа силового агрегата и целостность компонентов системы охлаждения не вызывали нареканий. Однако радиаторы были сильно загрязнены, и подходил срок замены охлаждающей жидкости. Кроме того, в ходе осмотра подвески была обнаружена течь масла из редуктора заднего моста вследствие износа бокового сальника. Несмотря на отсутствие других признаков износа уплотнителя, мы порекомендовали выполнить его замену, поскольку подобные неисправности приводят к дальнейшему повреждению дорогостоящего агрегата. После детального согласования с владельцем, приступаем к работе.
В рамках сезонного обслуживания вместе с мойкой радиаторов выполняется перезаправка хладагентом системы кондиционирования. Перед дальнейшими работами сливаем старый антифриз.
На фотографии хорошо видно состояние радиаторов. Учитывая, какую важную функцию выполняют эти компоненты, качественная чистка и мойка просто необходимы.
Специалист поочередно отсоединил шланги и патрубки системы охлаждения, элементы крепежа, и демонтировал радиаторы.
Снятые компоненты подверглись предварительной чистке и мойке с использованием спецсредств, которые позволяют без дополнительных усилий удалить загрязнения с поверхности радиаторов.
Чистые радиаторы подлежат сушке и последующей установке.
В ходе установки специалист осматривает компоненты системы охлаждения, проверяет места соединения шлангов и выполняет проверку герметичности системы после установки радиаторов.
Неисправностей не обнаружено, и можно залить охлаждающую жидкость. При обслуживании охлаждающей системы мы используем оригинальный антифриз BMW Group, рекомендованный немецким концерном для BMW F10. Эксплуатационный срок этого антифриза составляет 3 года, после чего требуется обязательная замена.
Достаточно часто владельцы БМВ совмещают замену антифриза с мойкой радиаторов, это позволяет сэкономить время и средства при обслуживании автомобиля.
По завершению мойки радиаторов приступаем к замене сальника редуктора.
Чтобы заменить поврежденный боковой сальник, потребовалось снять приводной вал левого колеса.
При помощи специнструмента извлекается старый сальник, и очищается посадочное место.
Затем устанавливается новый сальник. В ходе работ был использован оригинальный уплотнительный комплект редуктора.
После этого устанавливается привод, и в редуктор заливается новое трансмиссионное масло Castrol Syntrax Longlife, подходящее по характеристикам.
И наконец, заключительный этап работ — замена задних тормозных колодок. В соответствии с пожеланиями владельца в качестве замены использовались оригинальные тормозные накладки BMW Group.
Специалист демонтировал суппорт и старые тормозные колодки. На фотографии можно увидеть разницу между старыми и новыми компонентами.
Поскольку суппорт был покрыт слоем грязи и ржавчины, специалист выполнил тщательную очистку компонентов, а затем обработал смазкой направляющие суппорта для предотвращения дальнейшего подклинивания. Посадочные места колодок также были очищены, а затем обработаны антискрипной смазкой.
После профилактических процедур специалист установил колодки и собрал суппорт.
Аналогичным образом тормозные колодки были установлены на второй диск.
Самый важный момент после завершения обслуживания — проверка качества выполненных работ. Все в порядке, BMW F10 полностью готов к эксплуатации, вымыт и передан своему владельцу.
Обслуживание автомобиля является важным условием для поддержания исправного технического состояния. Специфика современных BMW такова, что автомобиль требует своевременного и профессионального обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. Особенно важно следить за состоянием системы охлаждения, силового агрегата, подвески и трансмиссии. Регулярная диагностика и вовремя выполненная замена поврежденных элементов избавят владельца от значительных трат и непредвиденных ситуаций на дороге.
Вам понадобятся следующие услуги:
Заправка кондиционераЗамена задних тормозных колодок
Мойка радиатора
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена задних тормозных колодок 1500 ₽
- Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽
- Мойка радиаторов со снятием 4500 ₽
- Перезаправка фреоном системы кондиционирования 5500 ₽
- Замена бокового сальника в заднем редукторе 4500 ₽
- Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
19500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5