Замена сайлентблоков для BMW 214d (F45/46) в Москве

Любая форма оплаты


ВАЖНО!

  • Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
  • Замена сайлентблоков на BMW 214d F45/F46. Cайлентблок это резинометаллический шарнир используемый в подвеске автомобиля. Конструкция их довольна проста, это две металлические части, между которыми имеется резиновая или полиуретановая часть. 


    -Стоимость замены сайлентблоков BMW 214d F45/F46

    -Время выполнение работ 1-1.5 часа.



    Сайлентблок используется в подвеске BMW для соединения деталей и узлов.  Они несут самую тяжелую нагрузку на ходовой части машины. Срок службы сайлентблоков на БМВ 214d F45/F46 в наших условиях до 50000 тысяч километров. Диагностику сайлентблоков нужно проводить при каждом техническом осмотре баварца, раз в 10000 тысяч километров. Даже если владелец транспортного средства редко передвигается на нем, сайлентблоки могут прийти в негодность т.к. резиновая часть их просто рассохнется. 

    Первыми признаками того, что сайлентблоки требуют замены, является плохая управляемость автомобиля, стуки или скрипы в подвеске. Визуально износ сайлентблоков можно определить, посмотрев на продольные или поперечные рычаги, в которых они расположены, если на них есть трещины или они порваны их стоит срочно заменить. Замена салентблоков в BMW производится путем выпрессовки и запрессовки их из узла или детали, для этой работы понадобится специальный инструмент, съемники, оправки, пресс. 

    Компания BMW-STO имеет современную техническую базу и все специнструменты для автомобилей марки БМВ. Приглашаем вас сделать диагностику и при необходимости замену салейнтблоков к нам в автотехцентр, а цена на работу и запчасти вас приятно удивит. Также мы не забываем про качество выполненных работ и даем гарантию на все работы, проводимые в нашем сервисе BMW.




    Услуги для BMW 214d (F45/46):
    Фото с ремзоны