Ремонт двигателя для BMW 520d (Е60/Е61)

Ремонт двигателя BMW 520d E60/E61

На данную модель устанавливается двигатель N47 или M47 в зависимости от года выпуска .

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла
.
Дизельный двигатель этой линейки отличается мощностью и при этом экономичностью.

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N47 или M47

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

На автомобили BMW 520d Е60/Е61 устанавливались дизельные моторы M47 или N47, которые отличаются относительной стабильностью в связи с более сложным техническим устройством.

Для агрегатов БМВ 520d Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя. На дизельных агрегатах при пробеге свыше 120 тыс. км может возникнуть проблема со шкивом коленвала.

Несмотря на рекомендации производителя менять масло каждые 20-25 тыс. км, рекомендуется менять его уже после 10 тыс. км в связи с российскими условиями эксплуатации. А также делать регулярную диагностику. Это увеличит беспроблемный срок службы мотора M47 или N47.

Провести диагностику, обслуживание или качественный ремонт двигателя любой сложности Вы можете, обратившись в наш техцентр. Если автомобиль не на ходу, мы сможем предоставить эвакуатор.

Фото с ремзоны

Ремонт двигателя BMW 520d E60/E61

На данную модель устанавливается двигатель N47 или M47 в зависимости от года выпуска .

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла
.
Дизельный двигатель этой линейки отличается мощностью и при этом экономичностью.

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N47 или M47

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

На автомобили BMW 520d Е60/Е61 устанавливались дизельные моторы M47 или N47, которые отличаются относительной стабильностью в связи с более сложным техническим устройством.

Для агрегатов БМВ 520d Е60/Е61 характерны износ маслосъемных колпачков и трубок системы охлаждения двигателя. На дизельных агрегатах при пробеге свыше 120 тыс. км может возникнуть проблема со шкивом коленвала.

Несмотря на рекомендации производителя менять масло каждые 20-25 тыс. км, рекомендуется менять его уже после 10 тыс. км в связи с российскими условиями эксплуатации. А также делать регулярную диагностику. Это увеличит беспроблемный срок службы мотора M47 или N47.

Провести диагностику, обслуживание или качественный ремонт двигателя любой сложности Вы можете, обратившись в наш техцентр. Если автомобиль не на ходу, мы сможем предоставить эвакуатор.

Ремонт двигателя для BMW 520d (Е60/Е61):
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Замена маслосъемных колпачков 8500
Удаление сажевого фильтра 8000