Ремонт подвески для BMW 525i (Е60/Е61)

Ремонт подвески BMW 525i Е60/Е61

Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику передней подвески и задней, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW 5 серии.

  • Замена задних пружин и передних.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Посмотреть стоимость ремонта подвески Вы сможете ниже в разделе цена.

Следуя традициям, инженеры немецкого концерна создали прекрасно управляемые автомобили с намеком на спортивный характер. Линейка BMW 525i Е60/Е61 ведет себя на дороге очень стабильно. Но стоит отметить, что условия российских дорог уменьшают жизнь подвески. 

Ходовая часть БМВ 525i Е60/Е61 сделана из алюминиевых элементов для облегчения конструкции, что также влияет на ее долговечность. К проблемным местам ходовой части этих «пятерок» можно отнести стойки стабилизаторов, которые ходят до 60 тыс. км, рулевую рейку. Сайлентблоки передних рычагов и наконечники рулевых тяг, как и амортизаторы, прослужат до 100 тыс. км. 

В свою очередь, подвеска «пятерок» с Dynamic Drive может преподнести сюрпризы в виде течи в стабилизаторах уже к 30 тыс. км пробега. Линейка 5-Series все-таки рассчитана на езду по хорошим дорогам. Если вы заметили признаки деформации деталей, стоит задуматься об их замене. В нашем техцентре Вы сможете провести полную диагностику и ремонт подвески автомобиля по лучшим ценам и в сжатые сроки.


Фото с ремзоны

Ремонт подвески BMW 525i Е60/Е61

Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику передней подвески и задней, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW 5 серии.

  • Замена задних пружин и передних.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Посмотреть стоимость ремонта подвески Вы сможете ниже в разделе цена.

Следуя традициям, инженеры немецкого концерна создали прекрасно управляемые автомобили с намеком на спортивный характер. Линейка BMW 525i Е60/Е61 ведет себя на дороге очень стабильно. Но стоит отметить, что условия российских дорог уменьшают жизнь подвески. 

Ходовая часть БМВ 525i Е60/Е61 сделана из алюминиевых элементов для облегчения конструкции, что также влияет на ее долговечность. К проблемным местам ходовой части этих «пятерок» можно отнести стойки стабилизаторов, которые ходят до 60 тыс. км, рулевую рейку. Сайлентблоки передних рычагов и наконечники рулевых тяг, как и амортизаторы, прослужат до 100 тыс. км. 

В свою очередь, подвеска «пятерок» с Dynamic Drive может преподнести сюрпризы в виде течи в стабилизаторах уже к 30 тыс. км пробега. Линейка 5-Series все-таки рассчитана на езду по хорошим дорогам. Если вы заметили признаки деформации деталей, стоит задуматься об их замене. В нашем техцентре Вы сможете провести полную диагностику и ремонт подвески автомобиля по лучшим ценам и в сжатые сроки.


Ремонт подвески для BMW 525i (Е60/Е61):
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Замена пружин 1750
Замена рычагов 1500
Замена ступицы 2000