Ремонт автомобилей BMW 740d (Е65/Е66) в Москве

Сменившие E38, «семерки» четвертого поколения E65/E66, были в проекте с 1997 года, и в 2001-м были представлены на автосалоне во Франкфурте. Несмотря на критику экспертов, это были самые продаваемые седаны в своей серии. Помимо стандартной версии, вышла удлиненная E66, которая был представлена публике год спустя. Версия E66 была длиннее и ниже стандартной.

BMW 740d E65/E66

  • Объем двигателя, куб. см. – 3901
  • Мощность, лс/кВт/об мин. – 258/190/4000
  • Крутящий момент, Нм/об мин – 600/2000
  • Тип привода — Задний

Две другие модели – бронированная и на водородном топливе имели индексы E67/E68 соответственно.

Модели E65 и E66 комплектовались бензиновыми 6-, 8-, 12-цилиндровыми агрегатами мощностью от 231 до 445 л. с., и дизельными мощностью от 218 до 330 л. с. Самая мощная модификация E66 760Li вышла в 2003-м году. На протяжении всего выпуска модели комплектовались впервые вышедшей в стоке 6-ступенчатой АКПП ZF. Автомобили этой линейки выходили с задним приводом, и пассивной подвеской в базе, с возможностью опционной установки EDC и Dynamic Drive. Кроме того, новшеством стало появлением iDrive system для удобства управления устройствами в салоне.

Рестайлинг модельного ряда произошел в 2005-ом, когда изменились внешние элементы автомобиля и техническая начинка. «Фейслифтинг» затронул фары, решетку радиатора, бампера, приподнялась кромка капота, добавились фонари, сменилась отделка салона. Моторы были модернизированы и заменены на 750i, 740i, 740d. В том же году появилась дизельная E66 730Ld. Производство линейки завершилось в 2008-м, когда на смену пришло новое поколение – BMW F01/02.
Фото с ремзоны
цены:
ЦЕНА: руб.
Комментарии (0)
Оставьте ваш комментарий первым
captcha
Запись на ремонт
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных