BMW X1 F48 термостат

В BMW-STO обратился владелец стильного BMW F48 18i xDrive для устранения типовой неисправности системы охлаждения. Автомобиль нашего клиента оснащен современным бензиновым мотором B38, среди частых проблем которого встречается ранний выход из строя термостата.

Из-за специфики устройства и условий эксплуатации электронная часть термостата может выходить из строя после 40 тыс. км пробега, как в данном случае. Термостат B38 представляет собой модуль, который в случае выхода из строя меняется полностью. Поскольку владелец автомобиля уже ранее был на диагностике, он самостоятельно приобрел термостат и приехал к нам, чтобы заменить его.

BMW X1 F48 термостат  BMW X1 F48 термостат

Предварительно отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и дополнительных батарей, после чего приступаем к работе. Снимаем патрубок и корпус воздушного фильтра, затем снимаем поперечное соединение и кожух вентилятора в сборе с электровентилятором.

BMW X1 F48 термостат  BMW X1 F48 термостат

Снимаем клапан вентиляции топливного бака, снимаем плюсовой провод АКБ, отсоединяем разъемы датчиков, трубопровод охлаждающей жидкости и топливопривод. После этого снимаем впускной коллектор.

BMW X1 F48 термостат  BMW X1 F48 термостат

После удаления охлаждающей жидкости из контура снимаем запорную крышку бачка ОЖ и отсоединяем трубопроводы от модуля терморегулирующей системы.

BMW X1 F48 термостат  BMW X1 F48 термостат

Жгут проводов двигателя отводим в сторону, отворачиваем винты крепления модуля и снимаем его.

BMW X1 F48 термостат  BMW X1 F48 термостат

Перед установкой нового терморегулирующего модуля БМВ X1 проверяем уплотняемые поверхности на блок-картере. Устанавливаем новый термостат и выполняем сборку ранее демонтированных элементов, тщательно следим за правильной фиксацией подключений; при установке впускного коллектора меняем его уплотнительные элементы.

По завершении сборки заливаем подходящий антифриз от Febi (спецификация G11, синий) и удаляем воздух из охлаждающего контура.

BMW X1 F48 термостат  BMW X1 F48 термостат

Проверяем работу двигателя, отмечаем исправную работу системы охлаждения и выдаем «икс-первый» клиенту.

BMW X1 F48 термостат  BMW X1 F48 термостат

«Икс-первые» последних поколений стали более производительными, и вместе с тем, более требовательными к обслуживанию силовых агрегатов. Несмотря на то, что современные моторы B38 отмечены как лучшие агрегаты в своем классе, им свойственны определенные неисправности, которые необходимо устранять вовремя. До 100 тыс. км пробега автовладельцы нередко сталкивались с неисправностью термостата, помпы и наличием течи ОЖ. После пробега в 100 тыс. км часто встречаются проблемы с турбиной и катализатором, запотевание сальника коленвала, повреждение корпуса масляного стакана, выход из строя КВКГ и клапана вентиляции топливного бака. Однако при своевременном устранении неисправностей и правильном, регулярном обслуживании двигатель будет эксплуатироваться длительное время, не доставляя лишних проблем автовладельцу. Наши специалисты помогут в короткие сроки выявить и устранить причину неправильной работы мотора.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Термостат ДВС - замена 10000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 10000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию