BMW X1 F48 термостат
Из-за специфики устройства и условий эксплуатации электронная часть термостата может выходить из строя после 40 тыс. км пробега, как в данном случае. Термостат B38 представляет собой модуль, который в случае выхода из строя меняется полностью. Поскольку владелец автомобиля уже ранее был на диагностике, он самостоятельно приобрел термостат и приехал к нам, чтобы заменить его.
Предварительно отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и дополнительных батарей, после чего приступаем к работе. Снимаем патрубок и корпус воздушного фильтра, затем снимаем поперечное соединение и кожух вентилятора в сборе с электровентилятором.
Снимаем клапан вентиляции топливного бака, снимаем плюсовой провод АКБ, отсоединяем разъемы датчиков, трубопровод охлаждающей жидкости и топливопривод. После этого снимаем впускной коллектор.
После удаления охлаждающей жидкости из контура снимаем запорную крышку бачка ОЖ и отсоединяем трубопроводы от модуля терморегулирующей системы.
Жгут проводов двигателя отводим в сторону, отворачиваем винты крепления модуля и снимаем его.
Перед установкой нового терморегулирующего модуля БМВ X1 проверяем уплотняемые поверхности на блок-картере. Устанавливаем новый термостат и выполняем сборку ранее демонтированных элементов, тщательно следим за правильной фиксацией подключений; при установке впускного коллектора меняем его уплотнительные элементы.
По завершении сборки заливаем подходящий антифриз от Febi (спецификация G11, синий) и удаляем воздух из охлаждающего контура.
Проверяем работу двигателя, отмечаем исправную работу системы охлаждения и выдаем «икс-первый» клиенту.
«Икс-первые» последних поколений стали более производительными, и вместе с тем, более требовательными к обслуживанию силовых агрегатов. Несмотря на то, что современные моторы B38 отмечены как лучшие агрегаты в своем классе, им свойственны определенные неисправности, которые необходимо устранять вовремя. До 100 тыс. км пробега автовладельцы нередко сталкивались с неисправностью термостата, помпы и наличием течи ОЖ. После пробега в 100 тыс. км часто встречаются проблемы с турбиной и катализатором, запотевание сальника коленвала, повреждение корпуса масляного стакана, выход из строя КВКГ и клапана вентиляции топливного бака. Однако при своевременном устранении неисправностей и правильном, регулярном обслуживании двигатель будет эксплуатироваться длительное время, не доставляя лишних проблем автовладельцу. Наши специалисты помогут в короткие сроки выявить и устранить причину неправильной работы мотора.
Список и стоимость выполненных работ
- Термостат ДВС - замена 10000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
10000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5