Ремонт рулевого управления

Центр сертифицирован!

Стоимость ремонта рулевого управления BMW

РАБОТА

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ БМВ


Ремонт электрической рулевой рейки 35 000 руб.
Ремонт гидравлической рулевой рейки
       25 000 руб.       
Ремонт насоса гидроусилителя             15 000 руб.             

* Снятие-установка рейки оплачивается отдельно
* Снятие-установка насоса гидроусилителя оплачивается отдельно

На большинстве современных автомобилей рулевое управление реализовано в виде рулевой рейки. Рейка имеет вид металлической трубки. К ней приходит рулевой вал. Внутри рейки вал посредством червячной передачи двигает шток. От рейки идут рулевые тяги, которые прикрыты пыльниками. Тяги через рулевые наконечники присоединяются к колесам.

На всех автомобилях БМВ устанавливается усилитель руля. Эта система повышает комфорт и безопасность. Усилитель интегрирован в рулевую рейку или стоит на рулевом валу.

Самый распространенный вариант – гидроусилитель (ГУР), где жидкость под давлением облегчает водителю поворот руля.

Также на автомобиль может быть установлен электро-гидроусилитель (ЭГУР). В ЭГУР насос усилителя приводится в действие электромотором.

Электроусилитель руля (ЭУР) создает дополнительное усилие сразу посредством электромотора. ЭУР может находиться как на рулевой рейке, так и на рулевом валу.

Вследствие естественного износа, некачественного обслуживания или эксплуатации в жестких условиях рулевое управление может выйти из строя.

Симптомами неисправности рулевого управления являются:

  • посторонние звуки при езде (стук, гул, щелчки);
  • ухудшение управляемости автомобиля (автомобиль «не держится» в повороте, руль становится более тяжелым, заметен сильный люфт руля, руль плохо возвращается в центральное положение);
  • регулярное падение уровня жидкости в бачку ГУРа или ЭГУРа;
  • потеки гидравлической жидкости;
  • обнаружение гидравлической жидкости в пыльниках рулевых тяг.

Если Вы обнаружили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, срочно обратитесь в технический центр BMW.

Ремонт рулевого управления БМВ сложен из-за большого количества элементов в системе, некоторые из которых весьма труднодоступны.

Для проверки рулевых тяг и наконечников достаточно поднять автомобиль на подъемнике. Их замена также элементарна.

Проблемы с усилителем или рейкой определяются при вращении руля или визуально.

В гидроусилителе руля может отказать насос или может произойти разгерметизация системы высокого давления (разрыв шланга, негерметичность соединения). В ЭУР может отказать электромотор. В ЭГУР могут случиться все вышеперечисленные проблемы усилителей.

Рейка чаще всего изнашивается от попадания внутрь грязи и влаги через порванные пыльники рулевых тяг. Также могут потечь сальники.

Ремонт рулевых реек с активным управлением и усилителя осуществляется путем их снятия с автомобиля и полной переборки.

Стоит упомянуть и про стабилизатор поперечной устойчивости. Это торсион, который уменьшает крены автомобиля в поворотах. Часто выходят из строя стойки стабилизатора (ресурс примерно 30 тысяч километров). Реже требуется замена втулки. При сильном повреждении стабилизатор придется поменять целиком.

Ремонт рулевого необходимо производить только на сервисном центре БМВ.

Состояние рулевого управления, как и состояние тормозной системы, напрямую влияет на безопасность вождения. Перед покупкой Б/У автомобиля обязательно поведите полную диагностику (включает поверку рулевого управления) на БМВ-СТО.

Фото с ремзоны

Ремонт рулевого управления:
цены:
ЦЕНА: руб.