Замена ЭБУ предпускового подогрева БМВ
К нам обратился владелец дизельного БМВ xDrive 30d с мотором N57 для устранения типовой проблемы – сложного запуска мотора. Кроме того, при низких температурах двигатель не заводился.
Диагностика подтвердила наличие неисправности ЭБУ системы предпускового подогрева (всплыла ошибка работы всех свечей). Также с учетом пробега чуть более 120 тыс. км потребовалась замена свечей накала. Для выполнения необходимых работ был выбран оригинальный ЭБУ BMW и подходящие аналоги свечей.
Для доступа к электронному блоку и свечам накаливания последовательно выполняем ряд предварительных действий: отсоединяем минусовой провод АКБ, снимаем корпус воздушного фильтра, отсоединяем напорный трубопровод дроссельной заслонки, снимаем впускной канал. Далее разъединяем штекерное соединение на регуляторе дроссельной заслонки, отсоединяем разъем датчика давления наддува и выключателя индикатора давления масла. Отводим в сторону жгут проводов двигателя и освобождаем плюсовой провод АКБ. Снимаем трубку системы рециркуляции ОГ (при обратной установке мы выполним замену уплотнительного элемента трубки). И наконец, откручиваем болты крепления и снимаем впускной коллектор.
Используя специальные клещи снимаем фиксаторы разъемов штифтов свечей накаливания. Свечи аккуратно выкручиваем с помощью ключа с подходящей насадкой.
Состояние свечей можно увидеть на фотографии. Наличие нагара между наконечником и корпусом свечи накала нередко указывает на неисправность блока управления.
Перед установкой новых свечей наносим специальную термостойкую пасту на корпус и резьбу. Процедура помогает предотвратить появление коррозии и прикипание резьбы. При последующей замене свечи накаливания можно будет выкрутить без лишних усилий.
Выполняем установку свечей в порядке, обратном снятию, с обязательным соблюдением момента затяжки во избежание дальнейшего повреждения свечей.
Отсоединяем разъем блока управления системы предпускового подогрева, откручиваем винты крепления и снимаем блок. Устанавливаем новый ЭБУ, после чего выполняем сборку демонтированных ранее элементов. При монтаже впускного коллектора выполняется замена его уплотнительных прокладок на новые.
После выполнения замены ЭБУ предпускового подогрева и свечей проверяем их работу, выполняем ряд необходимых тестов. Неисправность устранена, после мойки BMW E70 выдается владельцу.
Популярные дизельные моторы с индексом N57 имеют неплохой ресурс при должном обслуживании и своевременном устранении возникших поломок. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются владельцы дизельных БМВ на пробеге более 100 тыс. км, является выход из строя ЭБУ системы предпускового подогрева. О неисправности этого блока, как и о неисправности свечей, могут сигнализировать: проблемный пуск мотора и троение в первые секунды запуска, наличие соответствующей индикации на приборной панели. Чтобы установить точную причину неисправности и устранить ее без серьезных последствий для мотора, необходимо вовремя обращаться к специалистам.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена ЭБУ предпускового подогрева БМВ 7500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
7500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5