Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30

Владельцы популярных BMW F30 обращаются в наш технический центр не только для выполнения плановых работ по обслуживанию, но и для проведения необходимого ремонта. К нам обратился владелец дизельного BMW 320d, обнаруживший течь охлаждающей жидкости.

В ходе диагностики двигателя были выявлены повреждения корпуса масляного фильтра, вследствие чего происходила утечка охлаждающей жидкости. Данная неисправность часто встречается среди BMW с мотором B47 на пробегах более 100 тыс. км. Корпус масляного фильтра этого дизельного мотора изготовлен из пластика, и не так долговечен, как его «предшественники», изготовленные из алюминия. Под воздействием высоких температур происходит постепенная деформация каналов масляного стакана и повреждение его корпуса. Проблема решается заменой корпуса стакана на новый.

В соответствии с пожеланиями клиента мы использовали аналог масляного стакана с теплообменником фирмы Patron.

Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30

Перед демонтажем поврежденного элемента извлекаем масляный фильтр из стакана, сливаем масло из двигателя и охлаждающую жидкость. Корпус масляного фильтра расположен в нижней части мотора. Чтобы получить доступ к корпусу фильтра, начинаем демонтаж элементов и трубопроводов, которые ограничивают доступ к нужной детали.

Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30  Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30

Снимаем также теплообменник коробки передач.

Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30  Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30

Откручиваем болты крепления масляного стакана и аккуратно снимаем его.

Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30  Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30

На фотографиях можно как следует рассмотреть повреждения корпуса масляного стакана. Течь антифриза из-под корпуса стакана была достаточно сильной; дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком состоянии может привести к повреждению элементов системы охлаждения и двигателя.

Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30  Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30


Выполняем последовательную установку нового корпуса масляного стакана и ранее демонтированных деталей навесного оборудования. После сборки тщательно замываем остатки антифриза. Заливаем новое моторное масло и новый антифриз.

Тестируем работу двигателя, проверяем работу системы охлаждения и убеждаемся, что неисправность устранена.

Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30  Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30

Стильный BMW F30 отправляется на мойку и после необходимых рекомендаций выдается клиенту.

Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30

Современный дизельный агрегат B47 и его последние модификации имеют ресурс более 250 тыс. км до капитального ремонта при регулярном обслуживании и использовании качественного топлива. Некоторые автовладельцы сталкивались с неисправностями системы AGR на ранних пробегах; в остальном, серьезных проблем до пробега в 100 тыс. км отмечено не было. Быстрое загрязнение системы впуска из-за специфики функционирования AGR является распространенной проблемой современных дизелей, в связи с чем рекомендуется выполнять чистку системы впуска каждые 50 тыс. км пробега. Локальные неисправности, включая износ корпуса масляного фильтра, устраняются посредством замены поврежденных элементов на новые.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена корпуса масляного фильтра 15000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 15000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию