Замена корпуса масляного фильтра на BMW F30
В ходе диагностики двигателя были выявлены повреждения корпуса масляного фильтра, вследствие чего происходила утечка охлаждающей жидкости. Данная неисправность часто встречается среди BMW с мотором B47 на пробегах более 100 тыс. км. Корпус масляного фильтра этого дизельного мотора изготовлен из пластика, и не так долговечен, как его «предшественники», изготовленные из алюминия. Под воздействием высоких температур происходит постепенная деформация каналов масляного стакана и повреждение его корпуса. Проблема решается заменой корпуса стакана на новый.
В соответствии с пожеланиями клиента мы использовали аналог масляного стакана с теплообменником фирмы Patron.
Перед демонтажем поврежденного элемента извлекаем масляный фильтр из стакана, сливаем масло из двигателя и охлаждающую жидкость. Корпус масляного фильтра расположен в нижней части мотора. Чтобы получить доступ к корпусу фильтра, начинаем демонтаж элементов и трубопроводов, которые ограничивают доступ к нужной детали.
Снимаем также теплообменник коробки передач.
Откручиваем болты крепления масляного стакана и аккуратно снимаем его.
На фотографиях можно как следует рассмотреть повреждения корпуса масляного стакана. Течь антифриза из-под корпуса стакана была достаточно сильной; дальнейшая эксплуатация автомобиля в таком состоянии может привести к повреждению элементов системы охлаждения и двигателя.
Выполняем последовательную установку нового корпуса масляного стакана и ранее демонтированных деталей навесного оборудования. После сборки тщательно замываем остатки антифриза. Заливаем новое моторное масло и новый антифриз.
Тестируем работу двигателя, проверяем работу системы охлаждения и убеждаемся, что неисправность устранена.
Стильный BMW F30 отправляется на мойку и после необходимых рекомендаций выдается клиенту.
Современный дизельный агрегат B47 и его последние модификации имеют ресурс более 250 тыс. км до капитального ремонта при регулярном обслуживании и использовании качественного топлива. Некоторые автовладельцы сталкивались с неисправностями системы AGR на ранних пробегах; в остальном, серьезных проблем до пробега в 100 тыс. км отмечено не было. Быстрое загрязнение системы впуска из-за специфики функционирования AGR является распространенной проблемой современных дизелей, в связи с чем рекомендуется выполнять чистку системы впуска каждые 50 тыс. км пробега. Локальные неисправности, включая износ корпуса масляного фильтра, устраняются посредством замены поврежденных элементов на новые.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена корпуса масляного фильтра 15000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
15000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5