BMW b47d20 масло в двигателе

В наш технический центр на обслуживание нередко приезжают владельцы новых BMW 3 серии. Эффектные BMW G20 пользуются немалой популярностью, как и их предшественники. В этот раз на плановое ТО к нам приехал стильный BMW G20 320d.

Согласно регламенту и с учетом пробега данного BMW G20, наши специалисты выполнили следующие работы: компьютерную диагностику; диагностику ходовой части; осмотр агрегатов и узлов автомобиля; проверку уровня и состояния технических жидкостей; замену моторного масла и масляного фильтра; замену масла в АКПП; замену воздушного и топливного фильтров; замену тормозной жидкости.

При замене моторного масла в BMW учитывается не только пробег, но и количество моточасов работы двигателя. В среднем, это 6-8 тыс. км пробега. Замену топливного фильтра в дизеле рекомендуется делать каждое четвертое ТО или через 30 тыс. км пробега. Что касается обслуживания АКПП, то производитель ZF отмечает необходимость замены трансмиссионного масла через 60-80 тыс. км пробега в зависимости от нагрузок при эксплуатации.

С учетом пожеланий нашего клиента, в процессе обслуживания применялись как оригинальные расходники и технические жидкости BMW, так и качественные аналоги.

BMW b47d20 масло в двигателе

После завершения диагностических процедур сливаем моторное масло из двигателя и приступаем к замене топливного фильтра.

Для доступа к топливному фильтру демонтируем защитную облицовку. Затем снимаем крепление фильтра, отсоединяем систему подогрева и топливопроводы. Остатки топлива из фильтра сливаем в подготовленную емкость.

BMW b47d20 масло в двигателе  BMW b47d20 масло в двигателе

Новый топливный фильтр устанавливаем в порядке, обратном снятию.

BMW b47d20 масло в двигателе  BMW b47d20 масло в двигателе

Опускаем автомобиль для замены остальных фильтров. Извлекаем картридж воздушного фильтра, оцениваем его состояние. Затем устанавливаем в короб новый фильтрующий элемент.

BMW b47d20 масло в двигателе  BMW b47d20 масло в двигателе

Для замены масляного фильтра используем подходящий съемник. Далее заливаем новое моторное масло BMW Longlife-04, рекомендованное для мотора B47. Прокачиваем топливную систему и переходим к замене масла в коробке передач.

BMW b47d20 масло в двигателе  BMW b47d20 масло в двигателе

На автомобиле установлена АКПП ZF 8HP последнего поколения. Замена трансмиссионного масла в коробке производится вместе с поддоном и фильтром.

Сливаем старое масло из коробки и демонтируем поддон.

BMW b47d20 масло в двигателе  BMW b47d20 масло в двигателе

После визуального осмотра и проверки содержимого поддона АКПП, убедившись, что состояние агрегата не вызывает нареканий, выполняем установку нового фильтра и поддона.

BMW b47d20 масло в двигателе  BMW b47d20 масло в двигателе

Затягиваем болты с заданным моментом затяжки и заливаем новое трансмиссионное масло Lifeguard Fluid 8. Проверку уровня масла выполняем с помощью диагностического оборудования на прогретой АКПП. По завершении основных работ выполняем замену тормозной жидкости стандарта DOT 4 и прокачку тормозной системы.

BMW b47d20 масло в двигателе  BMW b47d20 масло в двигателе

После выполненного обслуживания проверяем работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы, сбрасываем сервисный интервал и выдаем BMW G20 владельцу.

BMW b47d20 масло в двигателе  BMW b47d20 масло в двигателе

Дизельный 4-цилиндровый мотор B47d20 , который установлен на автомобиле нашего клиента, отличается экономичностью и производительностью. Различные доработки способствовали увеличению ресурса мотора, но главными условиями беспроблемной эксплуатации по-прежнему являются регулярность обслуживания и применение качественного топлива. Силовой агрегат имеет типовые проблемы, свойственные современным дизельным BMW, такие как: ранний износ цепи ГРМ, неисправности клапана EGR, проблемный демпфер коленчатого вала, неисправная работа форсунок. Похожая ситуация с АКПП ZF 8HP: за счет улучшений коробка передач выдерживает работу с более мощными моторами, но чувствительность к чистоте масла осталась прежней. Избежать серьезных поломок помогут своевременная диагностика и квалифицированное обслуживание важнейших агрегатов автомобиля.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла ДВС + масляного фильтра 1000 ₽
  • Замена воздушного фильтра 500 ₽
  • Замена топливного фильтра 1500 ₽
  • Замена масла АКПП 3500 ₽
  • Диагностика компьютерная (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
  • Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
  • Диагностика ходовой (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 6500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO с 10-20 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию