Ремонт автомобилей BMW 118i (E81/E82/E87/E88) в Москве

Почему нам доверяют владельцы BMW

Профессионально и много лет занимаемся ремонтом БМВ. Открытость и прозрачность в любых работах: нам нечего скрывать и не договаривать, любой клиент может наблюдать за ремонтом своего автомобиля и общаться с механиком в ремзоне. Собственный склад запчастей - всегда в наличии, как оригинальные запчасти БМВ, так и качественные аналоги.

Специализация
Специализация
Огромный опыт коллектива по работе и диагностики автомобилей BMW.
Большой склад
Большой склад
5000 позиций оригинальных запчастей BMW в наличии. А так же качественные аналоги.
10 Ремонтных постов
10 Ремонтных постов
Всегда найдем место и время для обслуживания Вашего автомобиля.

Все для BMW 118i (E81/E82/E87/E88)

Представители первого поколения 1-Series – E80 стали актуальной заменой моделей E36/5 и E46/5 (BMW 3 Compact). Заднеприводные авто C-класса вышли с конвейера в 4-ех кузовных вариантах: трехдверный хэтчбек (E81), пятидверный хэтчбек E87, купе E82, и кабриолет E88. Самыми популярными моделями этой серии в России были E81 и E87, которые в последствии сменил BMW F20.

BMW 118i E81/E82/E87/E88
Объем двигателя, куб. см. — 1994-1995
Мощность, лс/кВт/об мин. — 129-143/95-105/5750-6000
Крутящий момент, Нм/об мин — 180-190/3250-4500
Тип привода — задний

Центр сертифицирован!

  • bmw-sto-sertificat-1.jpg
  • bmw-sto-sertificat-2.jpg
  • bmw-sto-sertificat-3.jpg

BMW E87 был выпущен в 2004-ом, и представлен на ежегодном Женевском автосалоне. BMW E81/E87 выпускались с 2004 по 2012 год, а E82/E88 – с 2007 по 2013 годы. Для машин первого поколения была реализована новая платформа, однако встречаются заимствования от моделей BMW E60 и E90.


Фото с ремзоны

В 2007-ом году был произведен «фейслифтинг» этой линейки, когда был доработан экстерьер передней части кузова. Модели укомплектовывались тремя бензиновыми двигателями – от 1,6 до 2,0 л и мощностью 115-150 л. с., и также парой дизельных – мощностью до 163 л. с. К 2005 году появилась комплектация с агрегатом в 3 л (265 л. с.).

Модернизация двигателей, в свою очередь, произошла в 2007-м, а в 2008-м году появился двигатель с парой турбокомпрессоров и мощностью до 306 «лошадок». Модели 1-Series отличаются высокой технологичностью, несмотря на бюджетный сегмент. Это был первый заднеприводный автомобиль C-класса, двигатель которого был расположен продольно.

В 2011 году увидела свет BMW 1M, детище BMW Motorsport (спортподразделение баварцев), базировавшаяся на кузове E82. Модель показала лучшее время на трассе Top Gear, чем аналоги M3 E90/E92, Noble M12 GTO-3R, Chevrolet Corvette C6, Lexus IS-F, Lotus Evora, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575. Резвый представитель1-Series также был признан лучшим автомобилем С-класса и получил высокие оценки по результатам тестирования систем безопасности.