Ремонт трансмиссии

Трансмиссией автомобиля называется совокупность агрегатов, с помощью которых крутящий момент передается от двигателя на колеса. В трансмиссию автомобиля входят коробка передач, сцепление, раздаточная коробка (в полноприводных автомобилях), ШРУСы, карданный вал, редуктор.

Все детали трансмиссии постоянно находятся под нагрузкой.

Выход из строя чаще всего обусловлен естественным износом, реже из-за механического повреждения.

Ресурс агрегатов зависит от следующих факторов: 

  • обслуживание; 
  • стиль езды; 
  • вмешательство в конструкцию автомобиля.

На переднеприводных автомобилях проблемы возникают в основном со шрусами.

На полноприводных – с раздаточной коробкой и редукторами (передним и задним).

На заднеприводных – с редуктором.

Большинство автомобилей БМВ являются заднеприводными.

Автомобили БМВ оснащаются широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей. «Топовые» двигатели имеют большую мощность. Кроме того большинство двигателей тубированные, что дает возможности для чип-тюнинга. Также автомобили данной марки часто используются для активной езды.

Соответственно агрессивная езда и большая мощность оказывают негативное влияние на ресурс трансмиссии. Иногда к этому добавляется и ненадлежащее обслуживание.

Кутящий момент от двигателя подается на колеса через коробку передач, карданный вал, редуктор и полуоси.

При каждом нажатии на газ редуктор испытывает нагрузку. Если же колеса буксуют, а потом резко цепляются за асфальт, то ударную нагрузку первыми принимают приводные валы (полуоси) и редуктор.

Как понять, что требуется ремонт редуктора

О неисправности редуктора могут сигнализировать нехарактерные звуки (например, гул в задней части автомобиля), рывки при старте с места или переключении скорости, потеки масла. При появлении намеков на неисправность сразу же обратитесь в технический центр BMW. Ведь своевременный ремонт позволит избежать лишних трат (лучше отремонтировать этот узел сразу, чем потом менять редуктор на новый).

Агрегат довольно сложный и дорогой. Редуктор изменяет скорость вращения валов. Также в редукторе установлен дифференциал (может быть как свободный, так и блокирующийся). Соответственно, внутри корпуса находятся подшипники и шестерни. Ремонт редуктора БМВ начинается с диагностики проблемы. Для определения неисправности узел разбирается (предварительно из него сливается масло).

После определения поломки поврежденная деталь меняется. В случае невозможности ремонта, редуктор необходимо будет заменить на новый или б/у. Специалисты сервисного центра БМВ помогут оперативно доставить необходимую деталь.

Все работы должны быть выполнены очень аккуратно. Производите ремонт только на сертифицированном БМВ-СТО.

Фото с ремзоны
Ремонт трансмиссии:
цены:
ЦЕНА: руб.
Комментарии (0)
Оставьте ваш комментарий первым
captcha
Запись на ремонт