Ремонт автомобилей BMW 116i (E81/E82/E87/E88) в Москве

Почему нам доверяют владельцы BMW

Профессионально и много лет занимаемся ремонтом БМВ. Открытость и прозрачность в любых работах: нам нечего скрывать и не договаривать, любой клиент может наблюдать за ремонтом своего автомобиля и общаться с механиком в ремзоне. Собственный склад запчастей - всегда в наличии, как оригинальные запчасти БМВ, так и качественные аналоги.

Специализация
Специализация
Огромный опыт коллектива по работе и диагностики автомобилей BMW.
Большой склад
Большой склад
5000 позиций оригинальных запчастей BMW в наличии. А так же качественные аналоги.
10 Ремонтных постов
10 Ремонтных постов
Всегда найдем место и время для обслуживания Вашего автомобиля.
Представители первого поколения 1-Series – E80 стали актуальной заменой моделей E36/5 и E46/5 (BMW 3 Compact).

Заднеприводные авто C-класса вышли с конвейера в 4-ех кузовных вариантах: трехдверный хэтчбек (E81), пятидверный хэтчбек E87, купе E82, и кабриолет E88. Самыми популярными моделями этой серии в России были E81 и E87, которые в последствии сменил BMW F20.

BMW 116i E81/E82/E87/E88

  • Объем двигателя, куб. см. - 1596
  • Мощность, лс/кВт/об мин. – 115-122/85-90/6000
  • Крутящий момент, Нм/об мин – 150-160/4250-4300
  • Тип привода — Задний

BMW E87 был выпущен в 2004-ом, и представлен на ежегодном Женевском автосалоне. BMW E81/E87 выпускались с 2004 по 2012 год, а E82/E88 – с 2007 по 2013 годы.

Для машин первого поколения была реализована новая платформа, однако встречаются заимствования от моделей BMW E60 и E90. В 2007-ом году был произведен «фейслифтинг» этой линейки, когда был доработан экстерьер передней части кузова. Модели укомплектовывались тремя бензиновыми двигателями - от 1,6 до 2,0 л и мощностью 115-150 л. с., и также парой дизельных – мощностью до 163 л. с. К 2005 году появилась комплектация с агрегатом в 3 л (265 л. с.). Модернизация двигателей, в свою очередь, произошла в 2007-м, а в 2008-м году появился двигатель с парой турбокомпрессоров и мощностью до 306 «лошадок». Модели 1-Series отличаются высокой технологичностью, несмотря на бюджетный сегмент. Это был первый заднеприводный автомобиль C-класса, двигатель которого был расположен продольно.

В 2011 году увидела свет BMW 1M, детище BMW Motorsport (спортподразделение баварцев), базировавшаяся на кузове E82. Модель показала лучшее время на трассе Top Gear, чем аналоги M3 E90/E92, Noble M12 GTO-3R, Chevrolet Corvette C6, Lexus IS-F, Lotus Evora, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575. Резвый представитель1-Series также был признан лучшим автомобилем С-класса и получил высокие оценки по результатам тестирования систем безопасности.

Центр сертифицирован!

bmw-sto-sertificat-1.jpg bmw-sto-sertificat-2.jpg bmw-sto-sertificat-3.jpg
Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Капитальный ремонт двигателя 50000
Ремонт ГРМ 12000
Ремонт стартера 5000
Замена маслосъемных колпачков 8500
Удаление сажевого фильтра 5000
Замена турбины 7000
Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.
Фото с ремзоны