Гарантии сервисного центра

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.

1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – Любая из станций технического обслуживания, указанная в списке по адресу: https://bmw-sto.ru/kontakty.php
Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (работа, детали) заявленных Заказчиком, и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика.(при условии, что заменяемые детали приобретались у подрядчика) . Право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия действует на период:

  • На материалы и запасные части – 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). При условии использования оригинальных запасных частей BMW Group.
  • 30 дней или 3 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) при использовании неоригинальных запасных частей.
  • На ремонт АКПП 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Ремонт гидравлической или электрической рейки 180 дней или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Ремонт турбины 180 дней или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Диагностика и регулировка агрегатов 15 дней или 1 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Сход-развал 5 дней или 1 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Компоненты тормозной системы: тормозные диски, тормозные колодки 15 дней или 2 тыс. км.
  • Ремонт двигателя 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • На материалы и запасные части бывшие в употреблении (Контрактные запасные части) гарантии нет.
  • На все прочие работы1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

4. НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  • Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  • Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Подрядчика;
  • Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту или техническому обслуживанию автомобиля;
  • Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
  • Естественный износ деталей;
  • Рекламации по шумам от компонентов тормозной системы. Шум не является техническим дефектом, а также не влияет на долговечность затронутых компонентов. Это текущее состояние техники, физическое воздействие, которое возникает во всех автомобилях (независимо от производителя транспортных средств) и неизбежно. В смысле гарантии материальные дефекты отсутствуют, поэтому учет по гарантии в этом случае недопустим;
  • Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
  • На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами;
  • Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей;
  • Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики, электронные блоки и т.п.)
  • Обновление программного обеспечения или изменение кодировочных данных автомобиля гарантии не подлежат.

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

  1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
  2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
  3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.

Гарантийный период на замененные детали в рамках гарантии не продляется.

Гарантийный ремонт производится исключительно силами Подрядчика и на территории Подрядчика