Ремонт автомобилей BMW Z4 2.5i (E85/E86) в Москве

Почему нам доверяют владельцы BMW

Профессионально и много лет занимаемся ремонтом БМВ. Открытость и прозрачность в любых работах: нам нечего скрывать и не договаривать, любой клиент может наблюдать за ремонтом своего автомобиля и общаться с механиком в ремзоне. Собственный склад запчастей - всегда в наличии, как оригинальные запчасти БМВ, так и качественные аналоги.

Специализация
Специализация
Огромный опыт коллектива по работе и диагностики автомобилей BMW.
Большой склад
Большой склад
5000 позиций оригинальных запчастей BMW в наличии. А так же качественные аналоги.
10 Ремонтных постов
10 Ремонтных постов
Всегда найдем место и время для обслуживания Вашего автомобиля.

Все для BMW Z4 2.5i (E85/E86)

Пришедший на смену Z3, автомобиль Z4 выпускался с 2002 по 2008 годы. Изначально вышла модель E85 Roadster с мягким складным верхом, в 2006-ом вышла E86 Coupe. Модели отличались высокой прочностью, добавились облегченные детали конструкции из алюминия.

BMW Z4 M 2.5i E85/E86
Объем двигателя, куб. см. — 2492
Мощность, лс/кВт/об мин. — 192/141/6000
Крутящий момент, Нм/об мин — 245/3500
Тип привода — задний

Центр сертифицирован!

  • bmw-sto-sertificat-1.jpg
  • bmw-sto-sertificat-2.jpg
  • bmw-sto-sertificat-3.jpg

Стойки лобового стекла были усилены, дуги подголовников обеспечивали дополнительную защиту пассажиров. Мягкая крыша дополнительно оснащалась автоматическим гидроприводом. Кроме базы, опционно добавились сидения с подогревом, высококачественной аудиосистемой и бортовым компьютером, би-ксеноновой оптикой и противотуманками. Объем багажного отделения составил 240 литров.

Фото с ремзоны

Изначально предложены модификации 2.5i и 3.0i с 6-цилиндровыми моторами мощностью до 231 л. с., в 2003 году дополнились версией с 170-сильным мотором 2,2 л. Моторы оснащались системой VANOS. Модели 3.0 оснащались 6-ступенчатой, а 2.5 – 5-ступенчатой коробкой передач. Опционно устанавливалась АКПП Steptronic.

E86 Coupe появился в 2005-м на автосалоне во Франкфурте, и в 2006-ом вышел в серийное производство. Презентабельный и драйвовый Z4 имел жесткий кузов и улучшенную подвеску. В том же году изменилась внешность линейки, добавились новые элементы экстерьера, поменялись оптика и бампера. К линейке силовых агрегатов добавился 150-сильный мотор 2.0, а на 2.5i и 3.0i устанавливалась новая 6-ступенчатая АКПП, обновилась система стабилизации.

Заряженные модификации с 343-сильным мотором были выставлены на Женевском автосалоне 2006-го, и затем запущены в производство. Первое поколение сходит с производства в 2008 году, а в 2009-м им на смену приходит Roadster E89.