BMW F25 Ремонт подвески

В этот раз у нас на обслуживании побывал владелец популярного BMW F25 дорестайлинг с пробегом более 120 тыс. км. При эксплуатации автомобиля появились посторонние скрипы и стуки в передней подвеске, снизилась устойчивость, по ощущениям подвеска стала более жесткой.

На автомобиле установлены стандартные амортизационные стойки в сборе с пружинами. Наши специалисты выполнили диагностику ходовой части «икс-третьего», в ходе которой был выявлен износ передних амортизаторов и стоек переднего стабилизатора. Это частая ситуация у автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. Изношенные детали были приговорены под замену.

BMW F25 Ремонт подвески  BMW F25 Ремонт подвески

Вместе с амортизаторами потребовалась замена опор, пыльников и отбойников. В качестве замены использовались популярные аналоги производителей SACHS и MEYLE.

BMW F25 Ремонт подвески  BMW F25 Ремонт подвески

После предварительного осмотра узла подвески приступаем к демонтажу амортизатора; начинаем с левой стороны. Последовательно отсоединяем верхние и нижние крепления амортизаторов. В ходе работ выполняем демонтаж стойки стабилизатора.

BMW F25 Ремонт подвески  BMW F25 Ремонт подвески

С демонтированной стойки снимаем пружину. Проверяем новый амортизатор перед установкой, выполняем сборку новых элементов. Заводим амортизатор в сжатую пружину.

BMW F25 Ремонт подвески  BMW F25 Ремонт подвески

При выполнении работ проверяем правильность посадки нажимного диска и прилегание верхнего витка пружины. Затягиваем гайку опоры с установленным моментом.

BMW F25 Ремонт подвески  BMW F25 Ремонт подвески

Устанавливаем левый амортизатор, повторяем все процедуры при демонтаже и установке правого.

BMW F25 Ремонт подвески  BMW F25 Ремонт подвески

Выполняем установку новых стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
После замены амортизаторов необходимо выполнить сход-развал BMW F25, поэтому автомобиль отправляется на специализированный на стенд для соответствующих процедур.

BMW F25 Ремонт подвески  BMW F25 Ремонт подвески

По завершении ремонта тестируем работу ходовой части и выдаем «икс-третий» владельцу.

BMW F25 Ремонт подвески

Динамичные БМВ X3 часто эксплуатируются вне города, поэтому следить за состоянием ходовой части этих «баварцев» следует тщательным образом. Подвеска автомобилей BMW, оснащенных стандартными амортизаторами, считается более долговечной и простой в обслуживании, однако многое зависит от того, какие нагрузки приходятся на ходовую часть и какие комплектующие используются при выполнении ремонта. Учитывая, что состояние амортизаторов, стоек и других элементов подвески влияет на управление автомобилем, необходимо поддерживать ее в исправном состоянии, вовремя выполнять диагностику и производить замену изношенных деталей.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена амортизаторов 7000 ₽
  • Замена стоек стабилизатора 2000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 9000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию