BMW X3 замена ПТФ и замена дисков
После диагностики и визуального осмотра были проведены замеры остаточной толщины задних тормозных дисков, которые подтвердили необходимость их обязательной замены вместе с колодками. Затем специалист приступил к выполнению основных работ.
Последовательно был демонтирован суппорт и старые тормозные накладки, затем диски.
В соответствии с пожеланиями нашего клиента при установке были использованы тормозные диски, колодки и датчик TRW. Старые колодки были сильно изношены, что особенно заметно, если сравнить их с новыми.
Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Следы износа видны невооруженным взглядом.
Перед тем как установить новые тормозные компоненты, была выполнена чистка кожуха тормозного диска и профилактическая обработка суппорта. Эти меры направлены на предотвращение коррозии, а также закисания направляющих суппорта. На тыльные части колодок и прилегающие к скобе контактные части наносится антискрипная смазка.
Аналогичные процедуры выполняются и при установке второго тормозного диска.
После установки колодок и дисков специалист одел колеса и приступил к завершающему этапу работ.
Поврежденная противотуманная фара была заменена на аналогичную от фирмы HELLA.
При установке новой фары была выполнена необходимая корректировка.
Работы были успешно завершены, специалист проверил срабатывание тормозов, сбросил интервал замены колодок и отправил автомобиль на мойку.
Ресурс тормозных колодок и дисков во многом зависит от стиля вождения и условий, в которых используется автомобиль. Средний срок службы задних тормозных колодок BMW X3 составляет 30−40 тыс. км пробега. Как правило, тормозные диски выдерживают две замены колодок. Чтобы тормоза служили долго и не подвели в критической ситуации, необходимо устанавливать качественныерасходные компоненты. В случае износа колодок и дисков их замена должна выполняться в короткие сроки, поскольку эти элементы влияют на состояние подвески и эффективность торможения.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена задних тормозных колодокЗамена задних тормозных дисков
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена задних тормозных дисков и колодокх 2500 ₽
- Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽
- Замена ПТФ на новую 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
6000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А