Частая проблема БМВ F10 муфта
В BMW-STO приехал владелец BMW F10 528i xDrive, чтобы выполнить техническое обслуживание своего автомобиля. Помимо стандартного обслуживания, потребуется замена передних тормозных накладок. Владелец также отметил периодическое появление посторонних вибраций в подвеске при ускорении и попросил устранить их причину.
Для замены мы использовали воздушный и салонный фильтры MAHLE Knecht, масляный фильтр и масло BMW Group. После замены воздушного фильтра автомобиль отправился на подъемник для удаления отработанного масла и осмотра ходовой части.
После того, как отработанное масло слилось, специалист установил новый масляный фильтр и приступил к замене передних тормозных колодок. Стандартная процедура включает последовательный демонтаж колес и суппортов. Тормозные диски в хорошем состоянии, и пока не требуют замены.
При снятии и установке новых тормозных колодок выполняется обязательная чистка и профилактическая обработка элементов тормозной системы. Специалист обрабатывает смазкой направляющие суппорта, тормозных колодок, места контакта колодок и элементов суппорта. Процедура позволяет избежать коррозии и закисания пальцев суппорта, возникновения скрипов при эксплуатации автомобиля.
Специалист устанавливает новые колодки и собирает детали тормозного механизма, затем подсоединяет датчик износа.
Процедуры по замене тормозных накладок завершены, и можно приступать к следующему этапу работы.
Детальный осмотр ходовой части и трансмиссии выявил проблемы с эластичной муфтой карданного вала. Эластичная муфта позволяет снизить нагрузки на карданный вал при движении автомобиля и переключении передач, предотвращая возникновение сильных вибраций и смещений при демпфировании. Так как основную нагрузку муфта принимает на себя, износ этой детали происходит достаточно быстро. Обращать внимание на состояние муфты следует уже после 50 тыс. км пробега. Поврежденная деталь нуждается в обязательной замене, поскольку может привести к быстрому износу карданного вала и смежных компонентов.
Чтобы выполнить замену детали, потребуется вывесить выхлопную систему и отсоединить муфту от коробки передач.
Специалист выкрутил болты и снял муфту с карданного вала.
Резиновая часть старой муфты (слева) деформирована и покрыта мелкими трещинами. Такая деталь уже не может полноценно выполнять свою функцию.
Установка новой детали производится с соблюдением порядка сборки и направления болтов. Перед установкой новой эластичной муфты специалист выполнил обработку примыкающих поверхностей.
После того, как работы по замене муфты были завершены, специалист заменил салонный фильтр, проверил качество выполненной работы и сбросил межсервисный интервал. Полностью исправный автомобиль был отправлен на мойку, а затем передан своему владельцу.
Качественное обслуживание позволяет поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии. Мы рекомендуем владельцам BMW F10 528i xDrive своевременно выполнять диагностику и необходимый ремонт. Это позволит избежать дополнительных затрат и неприятных ситуаций на дорогах.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена масла в двигателеЗамена передних тормозных колодок
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Диагностика ходовой
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла в двигателе 1000 ₽
- Замена воздушного фильтра 500 ₽
- Замена салонного фильтра 500 ₽
- Замена передних тормозных колодок 1000 ₽
- Профилактика передних тормозных механизмов 1000 ₽
- Замена муфты карданного вала 3500 ₽
- Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
7500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5