Частая проблема БМВ F10 муфта

Представители шестого поколения BMW 5-Series отличаются от предшественников не только комфортом и эффектным экстерьером, но и сложным техническим устройством. Особого внимания требуют трансмиссия и подвеска автомобиля, чувствительные к качеству дорожного покрытия и обслуживания.

В BMW-STO приехал владелец BMW F10 528 xDrive, чтобы выполнить техническое обслуживание своего автомобиля. Помимо стандартного обслуживания, потребуется замена передних тормозных накладок. Владелец также отметил периодическое появление посторонних вибраций в подвеске при ускорении и попросил устранить их причину.

Частая проблема БМВ F10 муфта Частая проблема БМВ F10 муфта


Для замены мы использовали воздушный и салонный фильтры MAHLE Knecht, масляный фильтр и масло BMW Group. После замены воздушного фильтра автомобиль отправился на подъемник для удаления отработанного масла и осмотра ходовой части.

Частая проблема БМВ F10 муфта Частая проблема БМВ F10 муфта


После того, как отработанное масло слилось, специалист установил новый масляный фильтр и приступил к замене передних тормозных колодок. Стандартная процедура включает последовательный демонтаж колес и суппортов. Тормозные диски в хорошем состоянии, и пока не требуют замены.

Частая проблема БМВ F10 муфта Частая проблема БМВ F10 муфта


При снятии и установке новых тормозных колодок выполняется обязательная чистка и профилактическая обработка элементов тормозной системы. Специалист обрабатывает смазкой направляющие суппорта, тормозных колодок, места контакта колодок и элементов суппорта. Процедура позволяет избежать коррозии и закисания пальцев суппорта, возникновения скрипов при эксплуатации автомобиля.

Частая проблема БМВ F10 муфта Частая проблема БМВ F10 муфта


Специалист устанавливает новые колодки и собирает детали тормозного механизма, затем подсоединяет датчик износа.

Частая проблема БМВ F10 муфта Частая проблема БМВ F10 муфта


Процедуры по замене тормозных накладок завершены, и можно приступать к следующему этапу работы.

Частая проблема БМВ F10 муфта Частая проблема БМВ F10 муфта


Детальный осмотр ходовой части и трансмиссии выявил проблемы с эластичной муфтой карданного вала. Эластичная муфта позволяет снизить нагрузки на карданный вал при движении автомобиля и переключении передач, предотвращая возникновение сильных вибраций и смещений при демпфировании. Так как основную нагрузку муфта принимает на себя, износ этой детали происходит достаточно быстро. Обращать внимание на состояние муфты следует уже после 50 тыс. км пробега. Поврежденная деталь нуждается в обязательной замене, поскольку может привести к быстрому износу карданного вала и смежных компонентов.

Чтобы выполнить замену детали, потребуется вывесить выхлопную систему и отсоединить муфту от коробки передач.

Частая проблема БМВ F10 муфта Частая проблема БМВ F10 муфта


Специалист выкрутил болты и снял муфту с карданного вала.

Резиновая часть старой муфты (слева) деформирована и покрыта мелкими трещинами. Такая деталь уже не может полноценно выполнять свою функцию.

Частая проблема БМВ F10 муфта Частая проблема БМВ F10 муфта


Установка новой детали производится с соблюдением порядка сборки и направления болтов. Перед установкой новой эластичной муфты специалист выполнил обработку примыкающих поверхностей.

После того, как работы по замене муфты были завершены, специалист заменил салонный фильтр, проверил качество выполненной работы и сбросил межсервисный интервал. Полностью исправный автомобиль был отправлен на мойку, а затем передан своему владельцу.

Частая проблема БМВ F10 муфта Частая проблема БМВ F10 муфта


Качественное обслуживание позволяет поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии. Мы рекомендуем владельцам BMW F10 528 xDrive своевременно выполнять диагностику и необходимый ремонт. Это позволит избежать дополнительных затрат и неприятных ситуаций на дорогах.

Вернуться в блог