Двигатель BMW N57 ТО

В нашем автотехцентре часто обслуживаются BMW пятой серии. На этот раз в BMW-STO приехал владелец BMW F10 530d для проведения очередного технического обслуживания. Стандартное плановое ТО BMW F10 включает диагностику и осмотр автомобиля, замену моторного масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров. Замена прочих расходников выполняется в соответствии с регламентом производителя или по мере необходимости в случае их выработки. С учетом российских условий интервал замены моторного масла в дизельных моторах «пятерок» не должен превышать 10 тыс. км пробега.


Двигатель BMW N57 ТО


Для доступа к воздушному фильтру специалист снимает звукоизоляционный кожух. Затем отсоединяет воздуховоды, и вынимает корпус фильтра со сменным элементом. Фильтрующий элемент подлежит замене на новый.


Двигатель BMW N57 ТО Двигатель BMW N57 ТО


После всех необходимых манипуляций корпус с новым воздушным фильтрующим элементом устанавливается на свое место. Затем производится замена салонных фильтров. Здесь мы видим, что фильтрующие элементы достаточно пыльные и требуют обязательной замены.


Двигатель BMW N57 ТО Двигатель BMW N57 ТО


Автомобиль отправляется на подъемник для осмотра ходовой части и слива отработанного масла. По завершению процедур приступаем к замене масляного фильтра.


Двигатель BMW N57 ТО Двигатель BMW N57 ТО


Старый фильтрующий элемент извлекается из посадочного места при помощи специального съемника. После этого устанавливается сменный элемент с новым уплотнительным кольцом.

Заливаем новое моторное масло, в рамках обслуживания потребовалось 7 литров. Для данных моторов необходимо использовать масла с допуском BMW Longlife-04.


Двигатель BMW N57 ТО Двигатель BMW N57 ТО


На автомобиле нашего клиента установлен турбированный 6-цилиндровый дизельный мотор N57. Этот силовой агрегат отличается надежностью и обладает хорошим ресурсом при должном обслуживании. К слабым местами мотора относятся: клапан рециркуляции отработанных газов (EGR), демпфер коленчатого вала, топливные форсунки и цепь ГРМ. В случае износа, эти компоненты подлежат замене, а клапан EGR подвергается систематической очистке или отключается программным образом. Появление нехарактерных звуков и сбоев в работе двигателя является поводом для обращения в сервисный центр.

Техническое обслуживание завершено, и после тщательной проверки автомобиль был отправлен на мойку перед выдачей своему владельцу.


Двигатель BMW N57 ТО Двигатель BMW N57 ТО


Команда BMW-STO рекомендует своевременно обслуживать автомобиль и устранять возникшие неисправности. Эти процедуры позволят продлить срок работы двигателя и избежать дорогостоящего капитального ремонта. Помимо этого, долгую жизнь мотора обеспечит профилактическое обслуживание системы охлаждения перед началом теплого сезона.

Вернуться в блог