Коробка, раздатка, редуктора 5 БМВ
В этот раз у нас обслуживался BMW F10 с полноприводной системой xDrive. Мы выполнили диагностику трансмиссии и подвески, заменили масло в АКПП, редукторах и раздаточной коробке. В ходе обслуживания были использованы оригинальные комплектующие и масла, рекомендованные производителем.
После диагностических процедур приступаем к работе. Удаляем отработанное масло из раздаточной коробки.
Далее при помощи шприца заливаем в раздатку оригинальную трансмиссионную жидкость BMW DTF1.
Переходим к замене масла в редукторах. Замена смазочной жидкости в заднем редукторе производится через одно техническое отверстие при помощи специнструмента.
С передним редуктором чуть проще: сливаем трансмиссионную жидкость через сливное отверстие, затем в заливное отверстие закачиваем посредством шприца новую. В качестве замены применялось рекомендованное немецким концерном масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
На автомобиле установлена современная АКПП ZF 8HP, давно известная не только высокой производительностью, но и чувствительностью к качеству масла. Для обслуживания коробки передач использовался оригинальный заводской комплект и трансмиссионное масло компании ZF.
Откручиваем сливную пробку поддона АКПП, сливаем старое масло, а затем демонтируем поддон.
В процессе замены обращаем внимание на состояние трансмиссии и масла, проверяем содержимое поддона.
В поддоне не должно быть пластиковой или металлической стружки, большого количества металлической взвеси; не должен присутствовать запах подгоревшего масла. Убедившись, что состояние АКПП не вызывает нареканий, переходим к установке нового поддона с фильтром.
Заливаем трансмиссионное масло в АКПП и выставляем нужный уровень.
После завершения обслуживания трансмиссии, проверяем качество ее работы и выдаем тюнингованную «пятерку» владельцу.
Рекомендованный интервал замены масла в АКПП ZF составляет 70 тыс. км пробега. Также, согласно заводским рекомендациям, замена масла в редукторах и раздатке должна производиться через 60 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают выполнять единовременное обслуживание этих агрегатов, что позволяет существенно сэкономить время. Практика показала, что своевременная диагностика и замена масла в коробке передач, редукторах и раздатке BMW F10 позволяет вовремя обнаружить возникшие неисправности и значительно увеличить срок службы трансмиссии.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла АКПП 3500 ₽
- Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
- Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
- Замена масла в раздатке 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
8000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5