Коробка, раздатка, редуктора 5 БМВ

Динамичные BMW 5-Series пользуются популярностью среди российских автовладельцев за счет динамики и стиля, но также требовательны к регулярному обслуживанию трансмиссии.

В этот раз у нас обслуживался BMW F10 с полноприводной системой xDrive. Мы выполнили диагностику трансмиссии и подвески, заменили масло в АКПП, редукторах и раздаточной коробке. В ходе обслуживания были использованы оригинальные комплектующие и масла, рекомендованные производителем.

После диагностических процедур приступаем к работе. Удаляем отработанное масло из раздаточной коробки.

Коробка раздатка редуктора 5 БМВ  Коробка раздатка редуктора 5 БМВ

Далее при помощи шприца заливаем в раздатку оригинальную трансмиссионную жидкость BMW DTF1.

Коробка раздатка редуктора 5 БМВ  Коробка раздатка редуктора 5 БМВ

Переходим к замене масла в редукторах. Замена смазочной жидкости в заднем редукторе производится через одно техническое отверстие при помощи специнструмента.

Коробка раздатка редуктора 5 БМВ  Коробка раздатка редуктора 5 БМВ

С передним редуктором чуть проще: сливаем трансмиссионную жидкость через сливное отверстие, затем в заливное отверстие закачиваем посредством шприца новую. В качестве замены применялось рекомендованное немецким концерном масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

Коробка раздатка редуктора 5 БМВ  Коробка раздатка редуктора 5 БМВ

На автомобиле установлена современная АКПП ZF 8HP, давно известная не только высокой производительностью, но и чувствительностью к качеству масла. Для обслуживания коробки передач использовался оригинальный заводской комплект и трансмиссионное масло компании ZF.

Коробка раздатка редуктора 5 БМВ

Откручиваем сливную пробку поддона АКПП, сливаем старое масло, а затем демонтируем поддон.

Коробка раздатка редуктора 5 БМВ  Коробка раздатка редуктора 5 БМВ

В процессе замены обращаем внимание на состояние трансмиссии и масла, проверяем содержимое поддона.

Коробка раздатка редуктора 5 БМВ  Коробка раздатка редуктора 5 БМВ

В поддоне не должно быть пластиковой или металлической стружки, большого количества металлической взвеси; не должен присутствовать запах подгоревшего масла. Убедившись, что состояние АКПП не вызывает нареканий, переходим к установке нового поддона с фильтром.

Коробка раздатка редуктора 5 БМВ  Коробка раздатка редуктора 5 БМВ

Заливаем трансмиссионное масло в АКПП и выставляем нужный уровень.

Коробка раздатка редуктора 5 БМВ  Коробка раздатка редуктора 5 БМВ

После завершения обслуживания трансмиссии, проверяем качество ее работы и выдаем тюнингованную «пятерку» владельцу.

Коробка раздатка редуктора 5 БМВ  Коробка раздатка редуктора 5 БМВ

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП ZF составляет 70 тыс. км пробега. Также, согласно заводским рекомендациям, замена масла в редукторах и раздатке должна производиться через 60 тыс. км пробега. Многие владельцы предпочитают выполнять единовременное обслуживание этих агрегатов, что позволяет существенно сэкономить время. Практика показала, что своевременная диагностика и замена масла в коробке передач, редукторах и раздатке BMW F10 позволяет вовремя обнаружить возникшие неисправности и значительно увеличить срок службы трансмиссии.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена масла в АКПП
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена масла АКПП 3500 ₽
  • Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
  • Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
  • Замена масла в раздатке 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 8000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию