Мойка радиаторов BMW 750 F02

На BMW 750 F02 установлен печально известный двигатель N63 который редко доживает до 100 тысяч километров пробега. Причиной этого большая теплонагруженность двигателя и несвоевременное обслуживание. 


Мойка радиаторов BMW 750 F02


Мойка радиаторов на БМВ 750 позволяет продлить ресурс двигателя и АКПП производить ее надо не реже 1 раза в год. Сегодня у нас в работе как раз такой автомобиль, и мы расскажем и покажем как нужно мыть радиаторы. Начинаем разборочные работы в подкапотном пространстве и откачиваем фрион из системы кондиционирования.


Мойка радиаторов BMW 750 F02

Мойка радиаторов BMW 750 F02


После этого вынимаем кассету вентилятора охлаждения. 


Мойка радиаторов BMW 750 F02


После откачки хладогента достаем радиатор кондиционера, на нем видим сильное загрязнение. 


Мойка радиаторов BMW 750 F02

Мойка радиаторов BMW 750 F02


Отстегиваем патрубки от основного радиатора и сливаем антифриз. 


Мойка радиаторов BMW 750 F02


На нем также видим что все соты радиатора забиты грязью и образовалась шуба из пуха.

 

Мойка радиаторов BMW 750 F02


Также демонтируем дополнительный радиатор. 


Мойка радиаторов BMW 750 F02


Еще один радиатор находится под подкрылком колесной ниши называется он масляный радиатор его тоже нужно демонтировать и промыть, для этого снимаем колесо и пластиковый подкрылок за ним этот радиатор и расположен как видно на фото он тоже забит. 


Мойка радиаторов BMW 750 F02

Мойка радиаторов BMW 750 F02


Приступаем к мойке всех 4 радиаторов, наносим распылителем специальную химию, ждем 5-7 минут и аккуратно смываем не большим напором чтоб не повредить соты радиатора. 


Мойка радиаторов BMW 750 F02


После производим сборку и монтаж радиаторов в обратном порядке. Мойку радиаторов стоит доверять только профессионалам т.к. Неправильная сборка системы охлаждения может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Компания BMW-STO, это команда профессионалов знающих и любящих марку BMW!

Вернуться в блог