Мойка радиаторов BMW 750 F02
На BMW 750 F02 установлен печально известный двигатель N63 который редко доживает до 100 тысяч километров пробега. Причиной этого большая теплонагруженность двигателя и несвоевременное обслуживание.
Мойка радиаторов на БМВ 750 позволяет продлить ресурс двигателя и АКПП производить ее надо не реже 1 раза в год. Сегодня у нас в работе как раз такой автомобиль, и мы расскажем и покажем как нужно мыть радиаторы. Начинаем разборочные работы в подкапотном пространстве и откачиваем фрион из системы кондиционирования.
После этого вынимаем кассету вентилятора охлаждения.
После откачки хладогента достаем радиатор кондиционера, на нем видим сильное загрязнение.
Отстегиваем патрубки от основного радиатора и сливаем антифриз.
На нем также видим что все соты радиатора забиты грязью и образовалась шуба из пуха.
Также демонтируем дополнительный радиатор.
Еще один радиатор находится под подкрылком колесной ниши называется он масляный радиатор его тоже нужно демонтировать и промыть, для этого снимаем колесо и пластиковый подкрылок за ним этот радиатор и расположен как видно на фото он тоже забит.
Приступаем к мойке всех 4 радиаторов, наносим распылителем специальную химию, ждем 5-7 минут и аккуратно смываем не большим напором чтоб не повредить соты радиатора.
После производим сборку и монтаж радиаторов в обратном порядке. Мойку радиаторов стоит доверять только профессионалам т.к. Неправильная сборка системы охлаждения может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Компания BMW-STO, это команда профессионалов знающих и любящих марку BMW!
Список и стоимость выполненных работ
- Мойка радиаторов и перезаправка системы кондиционирования 10000 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5