Поменяли масло и поддон акпп БМВ
По завершению диагностики специалист приступил к замене масел. В переднем редукторе предусмотрены заливная и сливная горловины. После удаления старого масла из редуктора при помощи шприца заливается новое масло.
Из заднего редуктора масло откачивается, а затем заливается новое с помощью специальной установки. Мы использовали трансмиссионное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90, подходящее по всем параметрам для данных агрегатов.
Переходим к замене масла в АКПП. Через сливное отверстие удаляется старое масло из коробки передач. После этого удаляется старый поддон с фильтром и производится осмотр гидроблока, а также поддона. Металлических частиц и стружки в поддоне не обнаружено, и можно продолжать работу.
Специалист откачал трансмиссионную жидкость из раздаточной коробки. В раздатку заливается оригинальная трансмиссионная жидкость BMW DTF1, рекомендованная производителем.
Переходим к завершающему этапу работ. Специалист выполняет установку нового поддона АКПП с соблюдением последовательности и момента затяжки болтов. После этого при помощи маслораздатчика в коробку заливается новое трансмиссионное масло.
Опускаем автомобиль и проверяем качество выполненных работ. Нареканий нет, и «баварец» отправляется на традиционную мойку перед выдачей владельцу.
Несмотря на то, что автопроизводитель не говорит о необходимости замены масла в коробке АКПП, выполнять эту процедуру необходимо, чтобы избежать поломок агрегата уже к 100 тыс. км пробега. Производитель АКПП ZF отмечает, что процедуру по замене трансмиссионного масла следует выполнять каждые 80 тыс. км, но с поправкой на российские условия эксплуатации, рекомендуемый срок замены составляет 60 тыс. км пробега. Вместе с заменой масла АКПП настоятельно рекомендуется менять трансмиссионную жидкость в редукторах и раздаточной коробке. Практика показала, что эти несложные процедуры позволяют существенно продлить срок эксплуатации агрегатов и избежать непредвиденных поломок.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Компьютерная диагностика 2300 ₽
- Замена масла в АКПП 3500 ₽
- Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
- Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
- Замена масла в раздаточной коробке 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
11300 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А