Стуки в подвеске BMW X3 F25 сайлентблоки

В предыдущей статье мы описывали распространенную проблему с передними амортизаторами BMW X3 F25. В этой статье мы расскажем о мелких и неприятных стуках передней подвески X3 F25. К сожалению, данные стуки может определить не каждый специалист. У нас были случаи, когда в наш автотехцентр BMW-STO обращался владелец такого же X3 F25 с просьбой найти и устранить стуки, которые не смогли определить другие центры. Так как эта часть является второй, мы упустим момент замены амортизаторов и сразу перейдём к рычагам.

Автомобиль уже прошёл тщательную диагностику подвески, которая выявила износ передних амортизаторов, износ поперечных рычагов и износ сайлентблоков продольных рычагов передней подвески.

Учитывая пробег автомобиля, все крепежные болты и гайки подверглись окислению, за счёт чего их демонтаж стал практически невозможен. Перед демонтажом мы покрываем их специальным составом и даём ему проникнуть в крепления. Далее просто демонтируем поперечные рычаги и меняем их на новые.

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 2. Сайлентблоки).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 2. Сайлентблоки).jpg

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 2. Сайлентблоки).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 2. Сайлентблоки).jpg

С заменой сайлентблоков продольных рычагов ситуация немного сложнее. Нам потребуется демонтировать продольные рычаги, затем выпрессовать изношенные сайлентблоки и произвести монтаж новых. После этого мы сможем установить рычаги на место.

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 2. Сайлентблоки).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 2. Сайлентблоки).jpg

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 2. Сайлентблоки).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 2. Сайлентблоки).jpg

Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 2. Сайлентблоки).jpg Устранение стуков подвески BMW X3 F25 (часть 2. Сайлентблоки).jpg

Как показывает правило, не все замечают неисправность подвески и продолжают эксплуатацию авто. Как известно, выход из строя одной детали обычно ведёт к износу других по принципу цепной реакции. Поэтому наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО, во время которого мы тщательно проверим каждый узел вашего авто и дадим рекомендации.

Вернуться в блог