Стуки в подвеске BMW X3 F25 сайлентблоки
В предыдущей статье мы описывали распространенную проблему с передними амортизаторами BMW X3 F25. В этой статье мы расскажем о мелких и неприятных стуках передней подвески X3 F25. К сожалению, данные стуки может определить не каждый специалист. У нас были случаи, когда в наш автотехцентр BMW-STO обращался владелец такого же X3 F25 с просьбой найти и устранить стуки, которые не смогли определить другие центры. Так как эта часть является второй, мы упустим момент замены амортизаторов и сразу перейдём к рычагам.
Автомобиль уже прошёл тщательную диагностику подвески, которая выявила износ передних амортизаторов, износ поперечных рычагов и износ сайлентблоков продольных рычагов передней подвески.
Учитывая пробег автомобиля, все крепежные болты и гайки подверглись окислению, за счёт чего их демонтаж стал практически невозможен. Перед демонтажом мы покрываем их специальным составом и даём ему проникнуть в крепления. Далее просто демонтируем поперечные рычаги и меняем их на новые.
С заменой сайлентблоков продольных рычагов ситуация немного сложнее. Нам потребуется демонтировать продольные рычаги, затем выпрессовать изношенные сайлентблоки и произвести монтаж новых. После этого мы сможем установить рычаги на место.
Как показывает правило, не все замечают неисправность подвески и продолжают эксплуатацию авто. Как известно, выход из строя одной детали обычно ведёт к износу других по принципу цепной реакции. Поэтому наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО, во время которого мы тщательно проверим каждый узел вашего авто и дадим рекомендации.