Замена клапанной крышки в BMW F06

Стильные BMW 6-Series пользуются спросом среди автовладельцев за счет элегантного экстерьера, хорошей динамики и высокого уровня комфорта. Эти представительские автомобили оснащены высокопроизводительными моторами и требуют соответствующего внимания.

В BMW-STO обратился владелец BMW F06 460i дорестайлинг с пробегом 130 тыс. км для устранения течи масла, возникшей вследствие нарушения герметичности клапанной крышки / крышки головки блока цилиндров. Данная проблема часто встречается среди автомобилей с теплонагруженным мотором N55 после пробега 100 тыс. км вследствие износа уплотнительных элементов.

По итогам диагностики было принято решение замены крышки ГБЦ на новую оригинальную.

Замена клапанной крышки в BMW F06  Замена клапанной крышки в BMW F06

Для доступа к крышке ГБЦ требуется разборки различных элементов навесного оборудования и отключение электроники, поэтому выполнение работы по замене крышки потребует определенного времени.

Замена клапанной крышки в BMW F06  Замена клапанной крышки в BMW F06

После снятия клапанной крышки мы выполняем осмотр ГБЦ, оцениваем состояние цепи и других элементов. Клапанная крышка в неудовлетворительном состоянии: кроме повреждения прокладок и мембраны КВКГ, возникла деформация корпуса крышки.

Замена клапанной крышки в BMW F06  Замена клапанной крышки в BMW F06

В качестве замены была выбрана оригинальная клапанная крышка для мотора БМВ N55.

Замена клапанной крышки в BMW F06  Замена клапанной крышки в BMW F06

Мы выполнили поэтапную установку клапанной крышки и монтаж ранее снятых деталей. Далее была произведена повторная диагностика и проверка работы двигателя.

Замена клапанной крышки в BMW F06  Замена клапанной крышки в BMW F06

Неисправность устранена, нареканий по работе мотора не возникло. Эффектный BMW F06 готов к дальнейшей эксплуатации и выдан клиенту.

Замена клапанной крышки в BMW F06  Замена клапанной крышки в BMW F06

Бензиновый 6-цилиндровый мотор индексом N55B30 устанавливался на многие модели БМВ и пользовался немалой популярностью. Однако, как и большинство агрегатов N-серии, этот мотор достаточно чувствителен к качеству обслуживания и в случае несвоевременного устранения неисправностей может быстро выйти из строя.

В списке частых проблем мотора N55, с которой сталкиваются многие автовладельцы – течь масла из-под клапанной крышки по достижении значительных пробегов. В вязи с тем, что система вентиляции картера интегрирована в крышку ГБЦ, при любых повреждениях крышки она считается неремонтопригодной и подлежит замене согласно регламенту производителя. Локальный ремонт с заменой уплотнительных элементов возможен в случае, если не поврежден корпус клапанной крышки. Поскольку подобный ремонт не предполагается заводом-изготовителем, специалисты не могут дать гарантий на длительную беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Если пробег автомобиля более 100 тыс. км, то мы рекомендуем выполнить замену крышки ГБЦ при появлении течей. Также мы напоминаем, что своевременный и профессионально выполненный ремонт мотора БМВ поможет автовладельцу избежать дорогостоящих поломок и значительных временных затрат.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Клапанная крышка - замена 9350 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 9350 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию