Замена тормозных дисков и колодок BMW 523i F10
В наш автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 523i F10 с просьбой о замене всех тормозных дисков и колодок на его автомобиле. Автомобиль отправился в техническую зону, где в первую очередь мы произвели осмотр автомобиля. Наши механики сделали интересное замечание. Все тормозные колодки и диски с внешней стороны имели запас в 30-40%, а вот со внутренней стороны запас составлял порядка 5-10%. Но при этом, никаких отклонений в подвеске и тормозных механизмах не было. Поэтому мы сделаем упор именно на обслуживание тормозных механизмов!
Итак, автомобиль уже находится в технической зоне, поэтому фиксируем его на подъёмнике, поднимаем автомобиль и снимаем с него все колёса.
По традиции наших механиков, процедуру начинаем с передней оси. Для этого нам потребуется снять суппорта, извлечь тормозные колодки и демонтировать скобы.
Следующим шагом, мы демонтируем тормозные диски и приступаем к очистке ступиц. Эта процедура очень важна, так как во время эксплуатации на ступице появляется коррозия. Помимо этого, образуется налёт из утрамбованной металлической пыли и внешней грязи. Со временем ступица покрывается наростами, которые будут препятствовать полному прилеганию новых тормозных дисков, что негативно отразится на работе автомобиля. Теперь нам необходимо произвести очистку суппортов и скоб от металлической пыли и внешней грязи. Если вовремя не произвести очистку, то при торможении может заклинить тормоза, что приведет к аварийной ситуации, ну или как минимум доставит массу неудобств и хлопот.
Имея очищенные и подготовленные тормозные механизмы, мы подготавливаем новые запчасти. В данном случае, хозяин автомобиля выбрал оригинальные запчасти BMW GROUP.
Сначала установим тормозные диски, предварительно смазав специальным составом посадочные места на ступицах. Это позволит избежать прикипания металлов в будущем.
Затем установим скобы, передние тормозные колодки и суппорта. Так же мы производим замену датчика износа тормозных колодок передней оси, который находится на переднем левом суппорте. Далее переходим к задней части автомобиля.
Кстати, для замены тормозных колодок на задней оси, нам потребуется подключить автомобиль к компьютеру и выставить необходимый режим тормозов.
На задней оси, первым делом мы демонтируем суппорта, тормозные колодки и скобы.
Затем демонтируем тормозные диски и производим обслуживание тормозных механизмов, о котором мы писали выше.
Устанавливаем новые тормозные диски, предварительно нанеся специальные составы на посадочные места.
Далее устанавливаем скобы, новые тормозные колодки и суппорта. Так же предварительно нанеся специальные составы. Так же производим замену датчика износа задних тормозных колодок, который находится в заднем правом суппорте.
Операция по замене тормозных дисков и колодок завершена, нам остается лишь установить колёса, проверить автомобиль и передать его владельцу.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена передних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
- Замена задних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
- Профилактика передних тормозных механизмов 1000 ₽
- Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А