Треск, стук в редукторе БМВ

Проблемы с редуктором БМВ наиболее часто встречаются в немецких автомобилях с пробегом. Суровые условия эксплуатации, высокие нагрузки и климат оказывают влияние на быстрый износ трансмиссии. Регулярное обслуживание автомобиля поможет своевременно выявить и устранить возникшие неисправности. Но если неприятность с редуктором все же случилась, не стоит откладывать поездку в сервисный центр.

 

Исправный редуктор BMW работает практически бесшумно. К неприятным симптомам неисправности относят появление треска или стука в данном узле в процессе эксплуатации. К числу распространенных причин возникновения треска относят высокий износ или разрушение главной пары редуктора. Последствия выхода из строя редуктора могут быть самыми неприятными, включая повреждение других узлов трансмиссии. Во избежание непредвиденной поломки необходимо обратиться к квалифицированным специалистам.

 

Появление металлического стука при трогании может сигнализировать о выработке различных компонентов трансмиссионного узла. Способствовать возникновению стука в данном случае могут увеличенный зазор в шлицевом соединении, а также шестерен главной передачи. Также причиной треска могут быть разбитые сателлиты. Если нехарактерный треск появляется в процессе поворотов, причина заключается либо в поврежденных сателлитах, либо в изношенных подшипниках полуосей.

 

Чтобы установить точную причину неисправности редуктора БМВ, необходимо обратиться в сервисный центр для выполнения комплексной диагностики. Разборка, ремонт или замена редуктора должны производиться опытными мастерами с применением специализированного оборудования. Специалисты быстрее и качественнее произведут необходимые работы, сэкономив время и средства автовладельца.


Поможет устранить неисправность:

Возврат к списку