Забитый катализатор

Каталитический нейтрализатор выполняет важную функцию при работе бензинового двигателя, снижая количество вредных веществ в выхлопных газах. Владельцы новых автомобилей, которые привыкли менять их каждые 3-5 лет, практически не сталкиваются с проблемой неисправного катализатора. Это связано с тем, что срок службы катализаторов на современных БМВ составляет в среднем 100 тыс. км пробега.


На ресурс катализатора могут оказывать влияние качество топлива, правильное соотношение топливно-воздушной смеси, свечи зажигания, а также механические повреждения. При несоблюдении условий эксплуатации, каталитический нейтрализатор быстро теряет свои свойства и разрушается. Выход из строя катализатора BMW приводит к падению мощности и проблемному запуску двигателя. Помимо ухудшения динамики, возрастает расход топлива, загорается «чек» на приборной панели. Каталитический нейтрализатор, несмотря на высокую стоимость, относят к расходникам, поэтому проблема решается его заменой на новый. Но чаще всего автовладельцы вырезают катализатор, и устанавливают пламегаситель.


Процедура удаления катализатора связана с определенными сложностями, так как вместе с катализатором на современных автомобилях установлены датчики, оповещающие электронный блок о неисправностях в работе выхлопной системы. Поэтому только удаления катализатора недостаточно, здесь потребуется перепрограммирование электронного блока. В случае неисправной работы катализатора на БМВ мы рекомендуем обратиться к специалистам, которые предложат оптимальное решение по ремонту автомобиля.


Поможет устранить неисправность:

Возврат к списку