АКПП ZF 8HP замена на BMW X1

Компактные кроссоверы BMW X1 первого поколения в зависимости от комплектации оснащались различными коробками передач. При этом, автоматические коробки требовали к себе повышенного внимания и более частого обслуживания.

На этот раз в BMW-STO приехал владелец BMW X1 E84 для диагностики трансмиссии и плановой замены масла в коробке передач. При замене масла также выполняется замена поддона коробки со встроенным фильтром. Автомобиль нашего клиента укомплектован современной АКПП ZF8, и в соответствии с указаниями производителя, при выполнении работ мы использовали оригинальный комплект ZF и масло Lifeguard Fluid 8.

АКПП ZF 8HP замена на BMW X1

После диагностики приступаем к удалению старого масла из коробки через предусмотренное сливное отверстие.

АКПП ZF 8HP замена на BMW X1  АКПП ZF 8HP замена на BMW X1

Затем переходим к демонтажу старого поддона АКПП.

АКПП ZF 8HP замена на BMW X1  АКПП ZF 8HP замена на BMW X1

При снятии поддона обращаем внимание на состояние коробки передач и тщательно изучаем содержимое поддона. Присутствие металлической стружки и пластиковых частиц сигнализирует о неисправной работе коробки и повреждении ее механизмов. Наличие же небольшой металлической взвеси вполне допустимо.

В данном случае, признаков, которые указывают на неисправность коробки, не обнаружено, и можно продолжать работу.

АКПП ZF 8HP замена на BMW X1  АКПП ZF 8HP замена на BMW X1

Выполняем установку нового поддона в соответствии с инструкцией производителя, учитывая порядок и усилие затяжки болтов.

АКПП ZF 8HP замена на BMW X1  АКПП ZF 8HP замена на BMW X1

С помощью маслонагнетателя заливаем новое трансмиссионное масло, предварительно прогрев коробку передач до рабочей температуры. Проверяем уровень масла, и тестируем работу АКПП.

АКПП ZF 8HP замена на BMW X1  АКПП ZF 8HP замена на BMW X1

Стильный «икс-первый» был полностью подготовлен к дальнейшей эксплуатации, и после комплексной мойки выдан своему владельцу.

АКПП ZF 8HP замена на BMW X1  АКПП ZF 8HP замена на BMW X1

Современные АКПП ZF8 отличаются комфортным переключением передач и хорошей динамикой. Также владельцы отмечали, что эти коробки передач достаточно чувствительны к высоким нагрузкам и перегреву, капризны в плане обслуживания. Однако, при своевременной замене масла и эксплуатации в обычном режиме, эти коробки прослужат более 200 тыс. км до первого капитального ремонта. В некоторых случаях может потребоваться локальная замена вышедших из строя фрикционов. Рекомендованный срок замены масла в АКПП ZF8 составляет 60−80 тыс. км пробега.

Вернуться в блог