Амортизаторы БМВ Х4

Немецкие кроссоверы BMW X4, обладающие спортивным характером и стильным экстерьером, относятся к наиболее популярным автомобилям, которые приезжают в BMW-STO.

В этот раз на расширенное ТО к нам приехал владелец эффектного BMW F26 30d xDrive с мотором N57. Помимо стандартных процедур, включающих замену моторного мала и фильтров, наши специалисты выполнили ремонт ходовой части и обслуживание тормозной системы.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

В ходе диагностики подвески подтвердилась необходимость замены задних тормозных дисков и колодок. Автомобиль эксплуатируется в разных условиях, поэтому к 145 тыс. км пробега также потребовалась замена задних амортизаторов и пружин. После замены масла и фильтров мы перешли к ремонту ходовой части «икс-четвертого».

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

Как обычно, демонтаж задних амортизационных стоек в сборе с пружинами требует разборки обшивки багажного отделения для доступа к креплениям опор. Все необходимые манипуляции производим максимально аккуратно, чтобы не повредить элементы салона.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

Последовательно демонтируем амортизаторы, выполняем осмотр и разборку деталей.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

Старые пружины просели и перестали выдерживать стандартную нагрузку, что также сказалось на сроке службы амортизационных стоек. Для сравнения положили рядом старые и новые детали ходовой части.

В качестве замены применялись аналоги пружин от Lesjofors и оригинальные амортизаторы для BMW F26.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

Поскольку опоры амортизационных стоек в приличном состоянии, мы выполнили их чистку и использовали при сборке новых деталей.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

После установки новых амортизаторов выполняем затяжку креплений опор и сборку демонтированных элементов салона.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

Приступаем к следующему этапу работы – замене тормозных колодок и дисков на задней оси «икс-четвертого».

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

Демонтируем суппорт и расходные детали с правой стороны оси, оцениваем степень износа. Старые расходники имели значительную степень выработки.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

В процессе установки производим профилактические работы с чисткой и обработкой механизмов тормозной системы.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

Все произведенные ранее действия повторяем при выполнении замены расходных деталей с левой стороны оси.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

После сборки тщательно осматриваем узлы тормозной системы и проверяем надежность установки новых элементов.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

При осмотре элементов тормозной системы на передней оси был выявлен износ креплений переднего левого кожуха, который при движении задевал тормозной диск. Чтобы устранить проблему, была выполнена замена кожуха дика на новый. При выполнении процедуры мы также почистили и обработали тормозные механизмы.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

Установили новый кожух и выполнили сборку демонтированных ранее элементов.

После выполнения работ с подвеской потребовалась регулировка развала-схождения, поэтому «икс-четвертый» был отправлен на специализированный стенд.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

Выполняем ряд тестов на качество работы подвески и тормозной системы, убеждаемся в отсутствии ранее возникавших проблем и выдаем готовый к эксплуатации BMW F26 клиенту.

Амортизаторы БМВ Х4  Амортизаторы БМВ Х4

Своевременное обслуживание ходовой части «баварца» является основной безопасного и эффективного вождения. Эксплуатация динамичных кроссоверов БМВ X4 нередко связана с высокими нагрузками на подвеску и тормозную систему, поэтому нужно вовремя отслеживать и устранять возникшие проблемы. Чтобы элементы ходовой служили длительное время, следует придерживаться заводских рекомендаций, использовать качественные комплектующие при выполнении ремонта и пользоваться услугами профильных специалистов.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Пружина задняя левая - замена 3500 ₽
  • Пружина задняя правая - замена 3500 ₽
  • Сход-развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 11500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию