Амортизаторы БМВ Х4
В этот раз на расширенное ТО к нам приехал владелец эффектного BMW F26 30d xDrive с мотором N57. Помимо стандартных процедур, включающих замену моторного мала и фильтров, наши специалисты выполнили ремонт ходовой части и обслуживание тормозной системы.
В ходе диагностики подвески подтвердилась необходимость замены задних тормозных дисков и колодок. Автомобиль эксплуатируется в разных условиях, поэтому к 145 тыс. км пробега также потребовалась замена задних амортизаторов и пружин. После замены масла и фильтров мы перешли к ремонту ходовой части «икс-четвертого».
Как обычно, демонтаж задних амортизационных стоек в сборе с пружинами требует разборки обшивки багажного отделения для доступа к креплениям опор. Все необходимые манипуляции производим максимально аккуратно, чтобы не повредить элементы салона.
Последовательно демонтируем амортизаторы, выполняем осмотр и разборку деталей.
Старые пружины просели и перестали выдерживать стандартную нагрузку, что также сказалось на сроке службы амортизационных стоек. Для сравнения положили рядом старые и новые детали ходовой части.
В качестве замены применялись аналоги пружин от Lesjofors и оригинальные амортизаторы для BMW F26.
Поскольку опоры амортизационных стоек в приличном состоянии, мы выполнили их чистку и использовали при сборке новых деталей.
После установки новых амортизаторов выполняем затяжку креплений опор и сборку демонтированных элементов салона.
Приступаем к следующему этапу работы – замене тормозных колодок и дисков на задней оси «икс-четвертого».
Демонтируем суппорт и расходные детали с правой стороны оси, оцениваем степень износа. Старые расходники имели значительную степень выработки.
В процессе установки производим профилактические работы с чисткой и обработкой механизмов тормозной системы.
Все произведенные ранее действия повторяем при выполнении замены расходных деталей с левой стороны оси.
После сборки тщательно осматриваем узлы тормозной системы и проверяем надежность установки новых элементов.
При осмотре элементов тормозной системы на передней оси был выявлен износ креплений переднего левого кожуха, который при движении задевал тормозной диск. Чтобы устранить проблему, была выполнена замена кожуха дика на новый. При выполнении процедуры мы также почистили и обработали тормозные механизмы.
Установили новый кожух и выполнили сборку демонтированных ранее элементов.
После выполнения работ с подвеской потребовалась регулировка развала-схождения, поэтому «икс-четвертый» был отправлен на специализированный стенд.
Выполняем ряд тестов на качество работы подвески и тормозной системы, убеждаемся в отсутствии ранее возникавших проблем и выдаем готовый к эксплуатации BMW F26 клиенту.
Своевременное обслуживание ходовой части «баварца» является основной безопасного и эффективного вождения. Эксплуатация динамичных кроссоверов БМВ X4 нередко связана с высокими нагрузками на подвеску и тормозную систему, поэтому нужно вовремя отслеживать и устранять возникшие проблемы. Чтобы элементы ходовой служили длительное время, следует придерживаться заводских рекомендаций, использовать качественные комплектующие при выполнении ремонта и пользоваться услугами профильных специалистов.
Список и стоимость выполненных работ
- Пружина задняя левая - замена 3500 ₽
- Пружина задняя правая - замена 3500 ₽
- Сход-развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
11500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А