Амортизаторы на BMW E81 116i
На диагностику и последующий ремонт к нам приехал белый хэтчбек BMW E81 116i. При эксплуатации автомобиля значительно снизилась устойчивость, возникали крены на поворотах и посторонние шумы. Наши специалисты проверили состояние подвески, в итоге был подтвержден сильный износ задних амортизаторов и пружин, которые нуждались в замене. При выполнении работ мы использовали запчасти, которые привезла с собой наша клиентка. В данном случае применялись комплектующие от таких производителей как LYNX, Febi и Febest.
На фотографиях отчетливо видна течь поврежденных амортизаторов.
С правой стороны оси мы видим аналогичную картину. Нам предстоит работа по замене элементов задней подвески, выработавших свой ресурс.
Чтобы демонтировать амортизационные стойки, необходимо получить доступ к креплениям их опор. Для этого снимаем обшивку багажника и переходим к непосредственному процессу демонтажа поврежденных деталей подвески. Откручиваем верхние болты крепления, далее извлекаем амортизаторы из нижних опор.
Затем поочередно демонтируем пружины задней подвески. Чтобы было заметно разницу между старой и новой деталью, для сравнения мы положили их вместе.
В обратной последовательности устанавливаем новые пружины на свои места.
Перед продолжением установки сравниваем состояние старой и новой амортизационных стоек. Проверяем новые стойки, устанавливаем на них пыльники, отбойники и опоры, затем собранные амортизаторы устанавливаем на автомобиль.
Проверяем правильность установки, одеваем колеса и собираем обшивку багажника.
По завершении замены амортизаторов и пружин автомобиль отправляется на стенд для выполнения процедуры регулировки развала-схождения колес.
Тестируем функциональность ходовой части BMW E81 и выдаем автомобиль владелице.
Состояние подвески автомобиля играет важную роль при вождении, так как от него зависит безопасность в любых ситуациях. Такие компоненты, как амортизаторы и пружины ходовой части, являются расходниками и по прошествии определенного времени требуют замены. При обычных условиях эксплуатации средний срок службы амортизаторов BMW E81 составляет 80-100 тыс. км пробега, пружины служат несколько дольше – порядка 170-200 тыс. км. Очень важно обращать внимание на любые признаки неисправности данных элементов: появление подтеков масла на стойках и повреждение пыльников, снижение устойчивости автомобиля, наличие кренов, стуков при движении. Замена амортизаторов и пружин БМВ E81 не представляет большой сложности и не занимает много времени, но является залогом спокойствия автовладельца.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена пружинЗамена амортизаторов
Сход-развал
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Замена задних амортизаторов 6000 ₽
- Замена пружин задней подвески 4000 ₽
- Сход-Развал регулировка 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
14500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5