Аналог оригинальных рычагов для БМВ Х5 F15

Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.

Проверка состояния ходовой части выявила износ шаровых опор задних поперечных рычагов, которые требовали замены мы предложили клиенту аналог оригинальных рычагов для БМВ Х5 F15. Также в автомобиле потребовалась замена топливного фильтра. Производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 20 тыс. км пробега или каждое второе ТО. Эта мера необходима для поддержания эффективной работы дизельного двигателя, учитывая разное качество топлива.

аналог оригинальных рычагов для БМВ Х5 F15

Последовательно выполняем демонтаж поперечных рычагов задней подвески, используя специнструмент.

Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.  Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.

Откручиваем болты крепления рычагов, и поочередно их демонтируем.

Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.  Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.

Задние поперечные рычаги, или «бумеранги», выдерживают большие нагрузки, чем продольные, и необходимость в их замене возникает чаще. Сравниваем старый и новый компоненты, затем устанавливаем на автомобиль. В данном случае были использованы подходящие аналоги рычагов.

Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.  Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.


После установки новых рычагов мы произвели замену топливного фильтра с нагревающим элементом на новый оригинальный.

Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.  Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.

По завершении основных процедур, «икс-пятый» был отправлен на стенд для проверки и регулировки углов установки колес по установленным правилам. Здесь же была выполнена окончательная затяжка задних рычагов.

Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.  Проблемы с подвеской достаточно часто встречаются у немецких автомобилей после определенного срока эксплуатации. Даже самые надежные детали со временем изнашиваются и требуют замены. К нам обратился владелец BMW F15 xDrive 30d для выполнения диагностики подвески и необходимых работ.


Работы по обслуживанию автомобиля успешно завершены, и стильный BMW F15 отправляется к своему владельцу.

аналог оригинальных рычагов для БМВ Х5 F15  аналог оригинальных рычагов для БМВ Х5 F15


Подвеска «баварцев» требует правильного и своевременного обслуживания, особенно когда речь идет о полноприводных автомобилях. Такие детали, как рычаги, выполняют важную роль в обеспечении устойчивости и управляемости. Резинометаллические элементы рычагов подвергаются постоянным нагрузкам при эксплуатации, вследствие чего постепенно теряют свои рабочие свойства. Особенно быстро изнашиваются шаровые опоры. В отличие от возможности замены сайлентблоков, попытка восстановления шаровых опор не столь успешна и не гарантирует их долгую эксплуатацию. По этой причине производитель рекомендует выполнять замену рычагов полностью.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена задних поперечных рычагов (бумерангов) 2 шт. 6000 ₽
  • Замена топливного фильтра 1500 ₽
  • Сход-развал 4500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 12000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию