БМВ 3 серии ремонт подвески

Динамичные BMW 3 серии отличаются не только комфортным и надежным управлением, но и требовательностью к обслуживанию ходовой части. Одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы этих автомобилей, является быстрый износ рычагов подвески. Чаще всего из строя выходят резинометаллические шарниры рычагов, которые под воздействием высоких нагрузок и внешних факторов изнашиваются ближе к 60 тыс. км пробега. С такой проблемой к нам обратился владелец BMW F30, обеспокоенный появлением скрипов в передней подвеске при движении автомобиля.

Автомобиль был отправлен на диагностику и визуальное обследование ходовой части. Проверка поведения передних продольных рычагов при раскачивании и осмотр резиновых шарниров подтвердили наличие неисправности. По итогам проверки было принято решение демонтировать рычаги и заменить поврежденные сайлентблоки.

бмв 3 серии ремонт подвески  бмв 3 серии ремонт подвески

Последовательно сниманием рычаги для выполнения необходимых манипуляций.

бмв 3 серии ремонт подвески

В качестве замены вышедших из строя компонентов использовались оригинальные новые сайлентблоки BMW Group.

бмв 3 серии ремонт подвески  бмв 3 серии ремонт подвески

На станке выпрессовываем старый резинометаллический шарнир и запрессовываем новый. Аналогичные действия выполняются со вторым рычагом.

бмв 3 серии ремонт подвески  бмв 3 серии ремонт подвески

По завершению перепрессовки сайлентблоков рычаги устанавливаются на свое место.

бмв 3 серии ремонт подвески  бмв 3 серии ремонт подвески

После выполнения работ по замене сайлентблоков рычагов требуется регулировка углов установки колес. Стильный «баварец» был отправлен на стенд для выполнения соответствующих процедур, а затем выдан своему владельцу.

бмв 3 серии ремонт подвески  бмв 3 серии ремонт подвески

Передние продольные рычаги являются базовыми элементами подвески, которые фиксируют колеса в нужном направлении в ходе движения и обеспечивают стабильное положение кузова при разгоне и торможении. Эти элементы должны поддерживаться в рабочем состоянии и своевременно обслуживаться. Команда BMW-STO рекомендует выполнять диагностику подвески на каждом плановом ТО, и обращаться к специалистам при появлении любых признаков неисправности.

Вернуться в блог