БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески

Качественное и своевременное обслуживание подвески позволяет автовладельцам не беспокоиться за эффективность и четкость управления в различных условиях. В наш технический центр BMW-STO на диагностику подвески и замены тормозных колодок приехал стильный BMW 6-Series F13 в кузове купе. Владелец обратил внимание на ухудшение управляемости и снижение отзывчивости рулевого колеса. В ходе проверки состояния подвески был обнаружен значительный износ сайлентблоков (резинометаллических шарниров) передних продольных рычагов. После согласования с владельцем необходимых работ, была выполнена замена тормозных колодок и сайлентблоков рычагов.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


В качестве замены были использованы оригинальные комплектующие и качественные аналоги.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


Вот так выглядят демонтированные рычаги. Резинометаллические шарниры растрескались и перестали эффективно выполнять свою функцию, однако сами рычаги в приличном состоянии и еще послужат.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


Старые шарниры выпрессовываются на станке, а затем запрессовываются новые. Как правило, рычаги выдерживают две замены резинометаллических шарниров. Важно, чтобы посадочные места в рычагах не были разболтаны, поскольку выскальзывание шарниров в процессе поездки может привести к самым неприятным последствиям.

Старый и новый сайлентблоки для сравнения.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


После того, как в рычаги были запрессованы новые сайлентблоки, специалист выполнил их установку.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


В силу особенностей строения резинометаллических шарниров, со временем эти компоненты изнашиваются. Шарниры поглощают колебания и вибрации при движении автомобиля, а также снижают нагрузку на основные элементы подвески, продлевая срок их службы. Несвоевременная замена данных компонентов приводит к снижению управляемости автомобилем, износу подвески и последующему дорогостоящему ремонту.
Срок службы сайлентблоков BMW F13 зависит от условий эксплуатации и в среднем составляет 60 тыс. км пробега.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


После того, как были установлены новые рычаги, специалист приступил к замене тормозных колодок. По желанию клиента взамен старых были установлены колодки и датчик износа TRW, подходящие по характеристикам.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


Старые тормозные колодки до замены.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


Специалист последовательно демонтировал суппорт и тормозные колодки.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


На фоне новых деталей хорошо заметна значительная выработка старых колодок.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


Перед тем, как установить новые компоненты, специалист очистил суппорт и выполнил обработку направляющих суппорта, а также смазал антискрипной пастой места контакта колодок на скобе.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


Установка колодок и сборка суппорта завершена, аналогичным образом выполняется замена компонентов на другом тормозном диске.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


После завершения процедур сбрасывается интервал замены колодок.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


Протестировали подвеску и тормоза автомобиля, и после мойки выдали «шестерку» своему владельцу.

БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески


Команда BMW-STO рекомендует вовремя выполнять обслуживание подвески и тормозной системы автомобиля. Такие признаки, как ухудшение управляемости, возникновение скрипов, стуков или люфтов в ходовой части являются поводом для обращения в сервисный центр.

Вернуться в блог