БМВ f13 обслуживание тормозов и подвески
В качестве замены были использованы оригинальные комплектующие и качественные аналоги.
Вот так выглядят демонтированные рычаги. Резинометаллические шарниры растрескались и перестали эффективно выполнять свою функцию, однако сами рычаги в приличном состоянии и еще послужат.
Старые шарниры выпрессовываются на станке, а затем запрессовываются новые. Как правило, рычаги выдерживают две замены резинометаллических шарниров. Важно, чтобы посадочные места в рычагах не были разболтаны, поскольку выскальзывание шарниров в процессе поездки может привести к самым неприятным последствиям.
Старый и новый сайлентблоки для сравнения.
После того, как в рычаги были запрессованы новые сайлентблоки, специалист выполнил их установку.
В силу особенностей строения резинометаллических шарниров, со временем эти компоненты изнашиваются. Шарниры поглощают колебания и вибрации при движении автомобиля, а также снижают нагрузку на основные элементы подвески, продлевая срок их службы. Несвоевременная замена данных компонентов приводит к снижению управляемости автомобилем, износу подвески и последующему дорогостоящему ремонту.
Срок службы сайлентблоков BMW F13 зависит от условий эксплуатации и в среднем составляет 60 тыс. км пробега.
После того, как были установлены новые рычаги, специалист приступил к замене тормозных колодок. По желанию клиента взамен старых были установлены колодки и датчик износа TRW, подходящие по характеристикам.
Старые тормозные колодки до замены.
Специалист последовательно демонтировал суппорт и тормозные колодки.
На фоне новых деталей хорошо заметна значительная выработка старых колодок.
Перед тем, как установить новые компоненты, специалист очистил суппорт и выполнил обработку направляющих суппорта, а также смазал антискрипной пастой места контакта колодок на скобе.
Установка колодок и сборка суппорта завершена, аналогичным образом выполняется замена компонентов на другом тормозном диске.
После завершения процедур сбрасывается интервал замены колодок.
Протестировали подвеску и тормоза автомобиля, и после мойки выдали «шестерку» своему владельцу.
Команда BMW-STO рекомендует вовремя выполнять обслуживание подвески и тормозной системы автомобиля. Такие признаки, как ухудшение управляемости, возникновение скрипов, стуков или люфтов в ходовой части являются поводом для обращения в сервисный центр.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена сайлентблоковЗамена задних тормозных колодок
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена задних тормозных колодок 1500 ₽
- Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (2 шт.) 5000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
7500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5