БМВ F34 рычаги сайлентблоки
После диагностических процедур специалист демонтировал передние продольные рычаги.
Резинометаллические шарниры являются важным, но слабым звеном в рычагах, поскольку выполнены из эластичного материала, который со временем изнашивается. Наконечники рычагов в хорошем состоянии, и рычаги еще послужат. По этой причине мы выполнили только замену сайлентблоков.
Старые элементы выпрессовываются на станке, затем запрессовываются новые.
Новые сайлентблоки рычагов при близком рассмотрении.
После установки продольных рычагов специалист выполнил замену поврежденных задних плавающих сайлентблоков. Неисправность дала знать о себе появлением скрипов со стороны задней оси при движении автомобиля. Подобная ситуация с плавающими сайлентблоками является распространенной среди БМВ 3 серии из-за специфики конструкции.
Работы по демонтажу и запрессовке новых сайлентблоков были выполнены с помощью специального съемника.
Автомобили 3-Series F34 комплектуются современными 8-ступенчатыми АКПП ZF. Производитель рекомендует выполнять замену трансмиссионного масла до 80 тыс. км пробега, в российских условиях этот интервал составляет 60 тыс. км. Как обычно, при обслуживании этой коробки передач мы использовали фирменный комплект ZF с поддоном и трансмиссионным маслом ZF Lifeguard Fluid 8.
Слили старое трансмиссионное масло и сняли пластиковый поддон коробки. Проверка состояния АКПП и осмотр взвеси на магнитах поддона не выявили признаков разрушения рабочих механизмов.
После этого был установлен новый поддон и залито трансмиссионное масло до нужного уровня.
Перед выдачей клиенту в обязательном порядке проверяется техническое состояние автомобиля и готовность к дальнейшей эксплуатации.
Современные БМВ 3 серии отличаются высоким уровнем управления и комфорта за счет продуманного рулевого управления и подвески. При должном обслуживании и своевременной замене расходных деталей автомобиль не доставит проблем при эксплуатации. Наличие скрипов, стуков, люфтов подвески, а также ухудшение маневренности являются поводом для обращения к специалистам. Владельцам BMW F34 следует помнить, что своевременно выполненная диагностика и замена расходных деталей подвески позволят избежать существенных затрат на ремонт.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (2 шт.) 5000 ₽
- Замена задних плавающих сайлентблоков (2 шт.) 4500 ₽
- Замена масла в АКПП 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
14000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5