БМВ Х3 обслуживание подвески

Кроссоверы BMW X3 F25 обладают спортивным характером и хорошей динамикой. Данные автомобили оснащаются достаточно надежной подвеской и четким рулевым управлением. Но у «икс-третьих» есть свои слабые места. В наш автотехцентр обратился владелец BMW F25, так как заметил нехарактерные стуки в подвеске при движении автомобиля.

В ходе диагностических мероприятий наши специалисты обнаружили значительную выработку сайлентблоков передних продольных рычагов. Решением проблемы является замена поврежденных сайлентблоков на новые. Для начала мы выполнили последовательный демонтаж продольных рычагов. Как видно на фотографии, резинометаллические шарниры пришли в полную негодность.

БМВ Х3 обслуживание подвески БМВ Х3 обслуживание подвески


На специальном станке старые сайлентблоки выпрессовываются из рычагов.

БМВ Х3 обслуживание подвески БМВ Х3 обслуживание подвески


Затем на заданную глубину равномерно впрессовываются новые сайлентблоки.

БМВ Х3 обслуживание подвески БМВ Х3 обслуживание подвески


Передние продольные рычаги последовательно устанавливаются на свои места.

БМВ Х3 обслуживание подвески БМВ Х3 обслуживание подвески



При монтаже учитывается момент затяжки болтов.

БМВ Х3 обслуживание подвески


В рамках обслуживания была также выполнена замена тормозной жидкости и прокачка гидравлической системы автомобиля при помощи специальной установки. Тормозную жидкость класса DOT 4, которая используется в BMW F25, следует менять не реже чем через два года использования.

БМВ Х3 обслуживание подвески


Мы произвели замену деталей подвески, которые влияют на параметры углов схождения колес. Поэтому перед началом эксплуатации автомобиль в обязательном порядке отправляется на процедуру развала-схождения.

БМВ Х3 обслуживание подвески БМВ Х3 обслуживание подвески


Все работы завершены, проблемы ходовой части устранены, и полностью готовый к эксплуатации автомобиль отправляется к своему хозяину.

БМВ Х3 обслуживание подвески БМВ Х3 обслуживание подвески


Сайлентблоки выполнены из эластичного материала и постоянно принимают на себя высокие нагрузки, уменьшая вибрации и колебания между элементами подвески. Со временем эти детали растрескиваются и перестают выполнять свои функции. Как правило, уже к 80 тыс. км пробега возникает необходимость замены этих деталей. Частая езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения и воздействие реагентов приводят в негодность резиновые втулки еще быстрее. Водителя должны насторожить посторонние стуки, скрипы или вибрации в подвеске, снижение эффективности управления. Команда BMW-STO рекомендует автовладельцам вовремя обслуживать автомобиль и при возникновении неисправностей обращаться в сервисный центр. Квалифицированное обслуживание позволит решить проблемы с управлением и избежать дорогостоящего ремонта ходовой части.

Вернуться в блог