БМВ Х3 ZF 8HP обслуживание коробки
В наш технический центр приехал BMW F25 для плановой замены масла в коробке передач. На автомобиле нашего клиента установлена автоматическая коробка передач ZF 8HP, которая зарекомендовала себя как более надежная по сравнению с предшественницей ZF 6HP. Между тем, эта 8-ступенчатая АКПП чувствительна к высоким нагрузкам и состоянию трансмиссионного масла, поэтому важно придерживаться рекомендаций производителя и своевременно менять масло.
При обслуживании использовались оригинальные комплектующие и трансмиссионное масло ZF Lifeguard Fluid 8, подходящие для данной коробки передач.
Поддон АКПП со встроенным фильтром является расходной деталью, и в процессе работ подлежит замене. Перед тем, как снять поддон, специалист сливает старое трансмиссионное масло.
После этого старый поддон демонтируется и осматривается его содержимое. В ходе осмотра обращаем внимание на состояние масла, наличие/отсутствие металлической пыли или стружки на магнитах поддона. Присутствие крупной металлической стружки говорит о серьезных разрушениях механизмов коробки и сопровождается явными признаками неисправности при включении передач. Если нет внешних признаков неисправной работы коробки, но хорошо заметны разводы из металлической пыли, диагностика поможет установить причину ее появления.
Коробка передач ZF 8HP является сложным и дорогим агрегатом, поэтому вовремя выполненный ремонт с заменой поврежденных элементов позволит избежать значительных финансовых вложений.
Проверка состояния коробки прошла успешно, и специалист приступил к монтажу нового поддона с фильтром.
В ходе установки поддона соблюдается последовательность закручивания болтов и момент затяжки. Далее выполняется заправка коробки передач новым трансмиссионным маслом через заливное отверстие. Уровень масла не должен быть ниже или выше нормы и всегда проверяется на прогретой коробке передач.
После выполнения работ по обслуживанию АКПП, «икс-третий» тестируется и отправляется на мойку.
Как уже говорилось, залогом длительной и эффективной работы АКПП ZF 8HP является качественное обслуживание, включающее обязательную диагностику и замену трансмиссионного масла. В зависимости от условий эксплуатации и сопутствующих нагрузок, замену масла в АКПП рекомендуется выполнять через 60−70 тыс. км. На автомобилях с пробегом более 120 тыс. км интервал замены может быть сокращен до 40 тыс. км в зависимости от состояния коробки. Любые признаки неисправности в виде рывков, толчков, стука при переключении передач, а также различные проблемы с переключением, являются поводом для незамедлительного обращения в сервисный центр.
Список и стоимость выполненных работ
- Компьютерная диагностика 2300 ₽
- Замена масла в АКПП 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
5800 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5