БМВ Х6 F16 N63 ТО
Премиальные кроссоверы BMW X6 впечатляют управляемостью и полетом инженерной мысли. Эти автомобили являются воплощением стиля и высокого уровня комфорта, а также отличаются высокой требовательностью к качеству обслуживания.
В сервисный центр BMW-STO приехал владелец BMW F16 xDrive 50i с мощным бензиновым мотором V6. Мы выполнили комплексную диагностику и осмотр автомобиля, проверили состояние подвески, заменили моторное масло, фильтры, а также заменили старую тормозную жидкость. При выполнении работ по согласованию с клиентом использовались оригинальные комплектующие и технические жидкости.
После выполнения диагностических процедур слили старое моторное масло и приступили к замене фильтров.
С помощью подходящего съемника специалист извлек стакан с масляным фильтрующим элементом и выполнил его замену. После того, как опустили автомобиль, были поочередно извлечены воздушные и салонные фильтры.
Как только была выполнена замена фильтрующих элементов, картриджи салонных фильтров установили на свое место.
Затем были установлены воздушные фильтры.
Собрали корпус воздушного фильтра и залили новое оригинальное моторное масло. Для современных бензиновых двигателей производитель предписывает использовать синтетическое масло с допуском BMW Longlife-01. Класс вязкости масла подбирается в зависимости от климатических условий и срока эксплуатации автомобиля.
Также мы выполнили замену тормозной жидкости. Согласно регламенту, данная процедура должна выполняться не реже, чем через 2 года эксплуатации по причине естественного снижения рабочих свойств жидкости. Необходимо периодически проверять состояние тормозной жидкости, поскольку при динамичном стиле вождения может потребоваться более частая замена. В современных БМВ используется гликолевая жидкость стандарта DOT-4.
С помощью специального устройства удалили старую жидкость и прокачали тормозную систему.
Перед выдачей владельцу проверили работу тормозов, сбросили межсервисный интервал обслуживания и отправили автомобиль на мойку.
На резвом «икс-шестом» нашего клиента установлен турбированный бензиновый мотор V6 с серийным номером N63. Данные двигатели входят в число самых мощных и технически сложных агрегатов, установленных на BMW F16. В связи с инженерными особенностями, для N63 характерны такие проблемы, как: закоксовка канавок поршней, повышенное потребление масла, пропуски зажигания, высокая вероятность гидроудара после длительного простоя. Силовой агрегат особенно требователен к состоянию моторного масла, которое из-за высоких рабочих температур быстро теряет свои свойства. В российских условиях эксплуатации рекомендуемый интервал замены масла составляет 5 тыс. км пробега. Кроме того, следует следить за состоянием системы охлаждения и своевременно обращаться к специалистам при появлении признаков неисправности двигателя.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена масла в двигателеЗамена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена тормозной жидкости
Диагностика ходовой
Компьютерная диагностика
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла в двигателе 1000 ₽
- Замена воздушного фильтра 500 ₽
- Замена салонного фильтра 500 ₽
- Замена тормозной жидкости 2000 ₽
- Диагностика ходовой части в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Компьютерная диагностика в рамках ТО (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5