БМВ Х6 F16 N63 ТО

Премиальные кроссоверы BMW X6 впечатляют управляемостью и полетом инженерной мысли. Эти автомобили являются воплощением стиля и высокого уровня комфорта, а также отличаются высокой требовательностью к качеству обслуживания.

В сервисный центр BMW-STO приехал владелец BMW F16 xDrive50i с мощным бензиновым мотором V6. Мы выполнили комплексную диагностику и осмотр автомобиля, проверили состояние подвески, заменили моторное масло, фильтры, а также заменили старую тормозную жидкость. При выполнении работ по согласованию с клиентом использовались оригинальные комплектующие и технические жидкости.


БМВ Х6 F16 N63 ТО

После выполнения диагностических процедур слили старое моторное масло и приступили к замене фильтров.


БМВ Х6 F16 N63 ТО БМВ Х6 F16 N63 ТО

С помощью подходящего съемника специалист извлек стакан с масляным фильтрующим элементом и выполнил его замену. После того, как опустили автомобиль, были поочередно извлечены воздушные и салонные фильтры.


БМВ Х6 F16 N63 ТО БМВ Х6 F16 N63 ТО

Как только была выполнена замена фильтрующих элементов, картриджи салонных фильтров установили на свое место.


БМВ Х6 F16 N63 ТО БМВ Х6 F16 N63 ТО

Затем были установлены воздушные фильтры.


БМВ Х6 F16 N63 ТО БМВ Х6 F16 N63 ТО

Собрали корпус воздушного фильтра и залили новое оригинальное моторное масло. Для современных бензиновых двигателей производитель предписывает использовать синтетическое масло с допуском BMW Longlife-01. Класс вязкости масла подбирается в зависимости от климатических условий и срока эксплуатации автомобиля.


БМВ Х6 F16 N63 ТО

Также мы выполнили замену тормозной жидкости. Согласно регламенту, данная процедура должна выполняться не реже, чем через 2 года эксплуатации по причине естественного снижения рабочих свойств жидкости. Необходимо периодически проверять состояние тормозной жидкости, поскольку при динамичном стиле вождения может потребоваться более частая замена. В современных БМВ используется гликолевая жидкость стандарта DOT-4.


БМВ Х6 F16 N63 ТО БМВ Х6 F16 N63 ТО

С помощью специального устройства удалили старую жидкость и прокачали тормозную систему.


БМВ Х6 F16 N63 ТО

Перед выдачей владельцу проверили работу тормозов, сбросили межсервисный интервал обслуживания и отправили автомобиль на мойку.


БМВ Х6 F16 N63 ТО

На резвом «икс-шестом» нашего клиента установлен турбированный бензиновый мотор V6 с серийным номером N63. Данные двигатели входят в число самых мощных и технически сложных агрегатов, установленных на BMW F16. В связи с инженерными особенностями, для N63 характерны такие проблемы, как: закоксовка канавок поршней, повышенное потребление масла, пропуски зажигания, высокая вероятность гидроудара после длительного простоя. Силовой агрегат особенно требователен к состоянию моторного масла, которое из-за высоких рабочих температур быстро теряет свои свойства. В российских условиях эксплуатации рекомендуемый интервал замены масла составляет 5 тыс. км пробега. Кроме того, следует следить за состоянием системы охлаждения и своевременно обращаться к специалистам при появлении признаков неисправности двигателя.

Вернуться в блог