BMW 5 F07 проблемы подвески

Несмотря на комфорт и продуманную конструкцию, подвеска премиальных BMW чувствительна к качеству дорожного полотна, а некоторые ее элементы подвержены быстрому износу. Для устранения проблемы подвески к нам приехал владелец BMW F07.

Нашего клиента беспокоило появление вибраций и стуков, а также наличие характерных признаков повреждения одного из пневмобаллонов задней подвески. В процессе комплексной диагностики были выявлены различные неисправности, которые требовали устранения: износ задней эластичной муфты кардана и сайлентблоков редуктора заднего моста, повреждение пыльников и отбойников задних амортизаторов, повреждение заднего левого пневмобаллона. Все эти элементы требовали обязательной замены на новые. При выполнении работ были использованы запчасти клиента.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Обратим внимание на состояние заднего левого пневмобаллона перед началом работ.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Состояние амортизаторов пока не вызывает нареканий. Однако пыльники и отбойники в плохом состоянии, и если не выполнить их замену, то амортизаторы быстро выйдут из строя.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Сайлентблоки редуктора заднего моста также были сильно изношены.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Замену сайлентблоков мы выполним вместе с заменой эластичной муфты карданного вала.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Итак, приступаем к основным работам. Снимаем защиту, приспускаем выхлоп, откручиваем кардан, затем редуктор от подрамника.

bmw 5 f07 проблемы подвески  

После проведенных манипуляций открывается доступ к муфте кардана и сайлентблокам.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Демонтируем старую эластичную муфту, сравниваем с новой, которая будет установлена вместо нее. Старый элемент имеет глубокие повреждения, которые оказывали значительное влияние на его функциональность. Быстрый износ муфты, как и сайлентблоков редуктора, является распространенной проблемой среди «пятерок» последних поколений, включая BMW F07.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Переходим к непосредственной замене сайлентблоков. С помощью специального съемника производим выпрессовку старых резинометаллических элементов и оцениваем их состояние.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Перед установкой предварительно обрабатываем новые сайлентблоки и запрессовываем в посадочные места на строго заданную глубину с помощью специнструмента.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

После запрессовки сайлентблоков выполняем установку кардана с новой эластичной муфтой. Проверяем правильность монтажа и выполняем сборку остальных демонтированных компонентов.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Переходим к следующему этапу обслуживания BMW F07. Выполняем последовательный демонтаж правого заднего амортизатора, производим замену пыльника и отбойника, после чего устанавливаем амортизатор на место.

bmw 5 f07 проблемы подвески


Далее повторяем процедуру с левым задним амортизатором. Демонтируем амортизационную стойку для замены поврежденных деталей.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Так выглядели эластичные элементы, снятые с амортизационной стойки. Производим их замену на новые.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Устанавливаем амортизатор на место, проверяем надежность сборки и приступаем к снятию пневмобаллона. Для проведения процедуры воздух был предварительно стравлен из пневматической системы.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески


Старый пневмобаллон был поврежден и перестал функционировать. На фотографии хорошо видна разница между данными элементами.

При установке нового баллона важно выполнять все действия максимально аккуратно, чтобы не повредить его.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

Подсоединяем пневмобаллон к системе и завершаем установку.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески

После выполненных процедур проверяем работу подвески и трансмиссии BMW F07: вибрации и пинки были устранены, работа амортизаторов не вызвала нареканий, автомобиль полностью готов к эксплуатации и выдан владельцу.

bmw 5 f07 проблемы подвески  bmw 5 f07 проблемы подвески


Наши специалисты отмечают, что проблема с износом эластичной муфты и сайлентблоков редуктора часто возникает у BMW 5 серии с пробегом. Это связано как с условиями эксплуатации, так и со спецификой конструкции карданного вала, когда на муфту приходятся высокие ударные нагрузки. Средний срок службы муфты и сайлентблоков составляет 70 тыс. км пробега, при аккуратной эксплуатации он может быть увеличен. Тем не менее, не стоит игнорировать появление малейших признаков износа резинометаллических элементов, поскольку это может привести к повреждению шлицов и подшипников вала редуктора. Регулярная диагностика поможет вовремя обнаружить и устранить эти неисправности. Такие элементы подвески, как амортизаторы и пневмобаллоны тоже требуют своевременной диагностики и замены в случае выработки. Во избежание непредвиденных поломок данный вид работ должен выполняться только квалифицированными специалистами.

Вам понадобятся следующие услуги:

Замена сайлентблоков
Диагностика ходовой

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Замена пыльников/отбойников задних амортизаторов 6000 ₽
  • Замена заднего левого пневмобаллона 2500 ₽
  • Замена задней эластичной муфты карданного вала 3500 ₽
  • Замена сайленблоков редуктора заднего моста 11000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 23000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию