БМВ 5 колодки диски zimmermann
Как выглядели перед началом работ передние тормозные диски и колодки, можно увидеть на фотографии. Автомобиль укомплектован штатной тормозной системой, которая вполне устраивает владельца, однако подошел срок замены расходных деталей.
С расходными компонентами задней оси такая же ситуация, необходима их замена.
Для замены старых расходников были выбраны подходящие тормозные диски Zimmermann и оригинальные колодки BMW.
Переходим к непосредственному демонтажу старых деталей. Начинаем с задней оси.
После демонтажа дисков выполняем очистку привалочной ступичной поверхности от ржавчины и обрабатываем смазкой для предотвращения коррозии и прикипания нового диска.
Теперь можно одевать новый диск. Отверстия под болты крепления диска также обрабатываются смазкой, а затяжка болтов выполняется с установленным моментом.
Монтируем скобу суппорта, наносим смазку на посадочные места и смазываем торцевые окончания новых колодок антискрипной пастой.
Устанавливаем внешнюю и внутреннюю колодки, затем одеваем предварительно очищенный от грязи суппорт.
Далее переходим на другую сторону задней оси и повторяем вышеперечисленные процедуры при замене второго диска и комплекта колодок.
Приступаем к замене передних расходных деталей, демонтируем тормозной диск. Здесь мы видим распространенную ситуацию – неравномерный износ поверхности диска вследствие неплотного прилегания колодок и наличие коррозии. Чтобы в будущем снизить вероятность подобных случаев, выполняем профилактику тормозов.
Как и в случае с заменой задних тормозных дисков, перед установкой нового диска очищаем до блеска поверхность ступицы и наносим смазку. Устанавливаем новый диск, наносим смазку на посадочные места колодок в скобе суппорта в соответствии с инструкцией. Монтируем колодки и собираем суппорт.
Проверяем качество установки и повторяем процедуры при замене оставшихся расходников передней оси.
По завершении обслуживания тормозной системы проверяем эффективность работы тормозов BMW F10, сбрасываем сервисный интервал и выдаем автомобиль клиенту.
Динамичные BMW F10 мало отличаются от предшественников в плане обслуживания тормозной системы. Любые тормоза, даже самые эффективные, могут отказать при некачественном и несвоевременном обслуживании. Выполнение любых работ с тормозной системой требует квалифицированного вмешательства, применения качественных запчастей и технической жидкости. Все эти факторы, а также стиль вождения владельца непосредственно влияют на эффективность работы тормозов и срок службы расходных деталей.
Вам понадобятся следующие услуги:
Замена передних тормозных колодокЗамена передних тормозных дисков
Диагностика ходовой
Список и стоимость выполненных работ
- Замена передних дисков и колодок 2500 ₽
- Профилактика передних тормозных механизмов 1000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
3500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5