BMW 520d G30 замена задних колодок.
Представители премиального класса BMW G30 отличаются гармоничным дизайном и высоким уровнем комфорта. Эти автомобили обладают впечатляющей динамикой и провоцируют на быструю езду. В свою очередь, активный стиль вождения приводит к более частой замене таких расходников, как тормозные колодки и диски. О необходимости замены компонентов тормозной системы владельца оповещают датчики, установленные в современных BMW. В более запущенных случаях появляются скрипы, биение, вибрации и другие неприятные симптомы, так что не стоит откладывать визит в сервис.
В наш автотехцентр BMW-STO приехал владелец элегантного BMW G30 520d с просьбой о замене тормозных колодок. После диагностики автомобиль был отправлен на подъемник, где мастер проверил ходовую часть и оценил состояние тормозной системы. Состояние дисков и передних колодок хорошее, в данном случае требуется замена только задних колодок.
В процессе работы мастер извлекает суппорта и старый датчик износа колодок. Тормозные механизмы очищаются от скопившейся грязи и обрабатываются специальной смазкой. Это позволит избежать появления коррозии и закисания суппортов.


Сравним старые и новые колодки BMW G30 520d, разница очевидна. При замене можно использовать как оригинальные комплектующие, так и качественные аналоги, соответствующие заявленным стандартам. В среднем, задние колодки ходят до 40 тыс. км пробега, но многое зависит от стиля езды. Датчик износа приходит в негодность вместе с колодками, поэтому при их замене необходимо устанавливать новый датчик.


После установки колодок мастер собирает суппорт, вставляет направляющие пальцы суппортов, затягивает крепления, а затем подсоединяет датчик. Теперь можно одевать колеса.

После завершения процедуры сбрасываем индикатор межсервисного обслуживания. Итак, все готово. Проверяем выполненную работу и передаем автомобиль довольному владельцу.


Команда BMW-STO напоминает, что своевременное обслуживание тормозной системы является залогом безопасности при эксплуатации автомобиля.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена задних тормозных колодок 1500 ₽
- Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽
Записаться в технический Центр
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А