BMW 7-Series F01 сайлентблок редуктора
В технический центр BMW-STO приехал эффектный BMW 740Li AT xDrive. В процессе эксплуатации автомобиля возникали вибрации и толчки при переключении передач. Диагностика выявила износ сайлентблоков заднего редуктора. Проблема быстрого износа данных элементов часто встречается среди BMW F01. Поврежденные сайлентблоки требовали обязательной замены.
Среди автовладельцев распространено мнение, что наиболее подвержены износу резинометаллических шарниров более мощные модификации БМВ. Опыт показал, что износ сайлентблоков подвески в значительной степени связан с условиями эксплуатации и уровнем нагрузок. Бывают случаи, когда сайлентблоки выходят из строя уже к 40 тыс. км пробега.
Для доступа к сайлентблокам приспускается глушитель и вывешивается редуктор, также демонтируется муфта карданного вала.
Список и стоимость выполненных работ
- Диагностика ходовой части 1000 ₽
- Замена сайлентблока редуктора 6000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
7000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Москва, Варшавское шоссе 122А