БМВ 7 замена масла с поддоном
В этот раз в рамках технического обслуживания наши специалисты произвели замену масла в двигателе, основных фильтров, трансмиссионного масла в редукторах, раздаточной коробке и АКПП. Поскольку пробег автомобиля чуть более 60 тыс. км, пришло время очередного обслуживания трансмиссии.
Как всегда, после компьютерной диагностики и диагностики ходовой части мы переходим к основным работам. Начинаем с агрегатов трансмиссии. Для 8-ступенчатой АКПП применялись соответствующее оригинальные масло и комплектующие ZF. Для раздатки применялась трансмиссионная жидкость BMW DTF 1, а для редукторов – ENEOS GL-5 75W-90, подходящая по характеристикам.
Поочередно удаляем отработанную жидкость из редукторов переднего и заднего моста, при этом для удаления масла из заднего редуктора используем экстрактор. Заливаем в шприц новое масло.
Закачиваем масло до края заливного отверстия в обоих редукторах и замываем следы масла с поверхностей агрегатов.
Удаляем масло из АКПП и раздаточной коробки. Как и в предыдущем случае, с помощью шприца заливаем новое масло в раздатку.
Демонтируем старый поддон автоматической коробки, выполняем ее осмотр, проверяем содержимое поддона, затем оцениваем состояние слитого масла.
Устанавливаем новый поддон, затягивая болты крепления по всем правилам.
Новое масло ZF Lifeguard Fluid 8 закачиваем в коробку передач. Манипуляции с регулировкой уровня масла производим на разогретой АКПП с использованием диагностического сканера.
Наконец, переходим к заключительному этапу работ – сливаем отработанное масло из двигателя, меняем фильтры и заливаем новое масло с допуском BMW LL-04 для дизельного мотора. Проверяем работу агрегатов, которые мы обслуживали.
Сбрасываем сервисный интервал и отправляем автомобиль на мойку. После этого BMW G12 отправится к своему владельцу.
Динамичная «семерка» оснащена 6-цилиндровым дизельным мотором N57D30, который отличается хорошим ресурсом при правильной эксплуатации и обслуживании. Одной из распространенных проблем мотора является загрязнение впускного коллектора и нарушение работы вихревых заслонок из-за специфики работы системы EGR. Профессиональная чистка впуска БМВ через 80-100 тыс. км поможет избежать появления серьезных неисправностей. В нашем техническом центре предоставляется данная услуга. Трансмиссия BMW G12 достаточно надежна, но требует регулярной замены масла через 60-80 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет автовладельцам избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций на дороге.
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла АКПП 3500 ₽
- Замена масла ДВС 1000 ₽
- Замена масла в заднем редукторе 1500 ₽
- Замена масла в переднем редукторе 1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
7500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5